Благодарность не опаздывает, она вовремя

ты вдруг исчез, так просто, быстро, но заметно.
ущел просто так, без обяснений
и в моем мире без тебя стало пусто
знаешь, мне давно надо было о тебе вспомнить, все никак не получалось набраться смелости. я не хотела что бы ты уходил, помнишь, я тебя люблю.
Но так или иначе, я помню. все ещё люблю. хотя и не надо.
нет, все уже хорошо, я была счастлива после тебя, но ты все ещё во мне.
уже забыла почти все в тебе, запахи, голос, лицо, но ты сам остался.
зачем ты мне так много дал себя а потом прервал связ между реальным тобой и тем тобой что жил во мне?
я уже не знаю как ты, даже где ты не знаю, но продолжаю любить.

Это был холодный осенний вечер, они встретелись, она плакала. Он назначил ей встречу там где покойлись солдаты, это место напоминало ей о предках которые погибли на войне.
Он был в своей форме, он служил, а эта встреча была задумана как очередная тренировка. Тогда он даже не подозревал о том, что она его любит.
Гуляли они долго, смеялись, он стал неким идеальным человеком для неё на тот момент. Пробудил такие чувства каких до него не было. Не много критиковал её внешний вид.
Она, хотя и знала что все не может быть так чудесно, поверила в эту сказку, называла его принцом.
Но когда она хотела чтобы все продолжилось он её оставил, не бросил, просто оставил, без причин. Последнее что она от него получила-« Волк зайцу не товарищ. Привязанность это слабость»
Из за этой критики я поменялась, для тебя, но уже без тебя.
Из за этой прогулки я стала верить в любовь.
Из за этой фразы я стала черства.
Сейчас я никого не пускаю в себя, не оголяю душу даже самым родным, но это сделало меня сильнее.
Спасибо тебе, Тёма.


Рецензии
Неспособность открыть душу - это страх и тоже слабость. Сила в том, чтобы не бояться, но с полученным опытом просто становиться аккуратнее.

Алиса Белоусова   19.10.2011 19:05     Заявить о нарушении