Размышления о насущном

Посмотрев за окно и улыбнувшись невозможно редкому теплому солнцу октября, я включила чайник. Взяв с собой кофе, книжку и плеер, вышла на улицу… Нежный ветерок трепал еще влажные после душа волосы, в кроне дерева кукушка отсчитывала годы проходящему рядом старику. Ку-ку… ку-ку…
Мысли наполняли разные картины возможных ситуаций. Вдруг сейчас я встречу кого-то, кого хотела бы встретить… Вдруг кто-то сейчас вспоминает обо мне? Или может какой-то парень идет по проспекту и не подозревает, что через несколько мгновений столкнется со своей судьбой…?
А музыка в плеере не переставала играть на окраине сознания. Только она могла отвлечь меня от повседневной суетной жизни и нескончаемого списка проблем. Только музыка и мысли о далеком могли насладить мое сознание минутами истинного отдыха от бесконечного потока решений той или иной ситуации.  Сев на лавочку и сделав пару глотков горячего кофе, я подняла голову. По небу пролетал самолет, он уносил людей в другой город, а может быть в другую страну… Что было бы, если я была в нем? С кем была бы, куда летела?..
 Сильный порыв ветра вырвал из глубин размышлений, и я вновь оказалась на поверхности реальности. Переключив ритмичный трек на более мелодичную песню, пришлось окунуться в мир Толстого, в написанные им строки, в незабываемую историю жизни сотен людей …

Лола.


Рецензии
Наша жизнь-это берега,
Берег счастья и ненастья,
А между ними течет река,
Где человек ищет счастье

И плывет по течению,
Тихо по руслу реки,
Подавшись чувств влечению,
Ищет в воде васильки.

Максим Иосифович Ролик   19.10.2011 19:50     Заявить о нарушении