Сломанная челюсть

Жарким августовским
днем 94 г. ожидая
междугороднего
автобуса, я зашел в
пивную при вокзале г.
Усть-Лабинска,  Не успел
я устроиться в самом
дальнем углу, как ко мне
подошел парень в
потрепанной одежде, с
кружкой пива, и
мертвым голосом
попросил разрешения
присесть за мой столик.
Вскоре мы
разговорились, и его
рассказ отпечатался в
моей памяти, слово в
слово, как будто это
было вчера..- Я жил в
Гудермесе, работал
машинистом и гонял
товарняк на  Россию. У
меня была собственная
квартира, красавица
жена и теща в довесок.
Жизнь моя текла
спокойно и размеренно,
но что-то стало
тревожить меня, я с
подозрением стал
смотреть на жену, по
ночам мне снились
кошмары с лужами
крови и я падающий в
бездну.. Чтобы рассеять
все сомнения, я как
обычно собрал тормозок
и ушел якобы на смену,
заранее договорившись
со своим сменщиком,
чтобы он меня
подменил. Просидев в
парке до полуночи, я
вернулся домой,
тихонько открыл дверь
своим ключом и увидел
огромные, растоптанные
ботинки в прихожей.
Прошел в залу,
снял со стены
заряженую двустволку и
распахнув дверь в
спальню, включил свет. В
моей постели, с моей
женой, лежал
здоровенный волосатый
чеченец! Что было
дальше, я не помню и не
пытаюсь вспомнить.
Очнулся я от
поросячьего визга тещи,
которую уложил на пол,
ударом приклада в
челюсть.. Судебно-
психиатрическая
экспертиза дала
заключение, что двойное
убийство было
совершено в состоянии
аффекта. За сломанную
челюсть тещи, меня
приговорили к двум
годам лишения свободы.
Сегодня утром, я
освободился и еду на
Ставрополье
к своему бывшему
сменщику, он
обещал устроить меня
на работу в депо.- Одним
глотком, он допил
оставшееся пиво, встал и
не прощаясь ушел.
Больше я его, никогда не
видел..


Рецензии