Как долго я искал тебя...

Они познакомились весной 84 г. в
комсомольском отряде,
на всесоюзной
стройке. Он (кавказец-
полукровка) сразу
приметил невысокую
хрупкую девушку, с
темными распущеными
волосами, свободно
лежащими на плечах.
Однажды, когда он с
друзьями сидел в
комнате у знакомых
девчат, она вошла и
сказала:- Девочки,
пойдемте кто-нибудь со
мной, я боюсь
одна ночевать в пустой
комнате. Он шутя
спросил:- А можно мне?
Она посмотрела
на него так, что весь мир
перестал существовать
для него. Это была
безумная, сумасшедшая
любовь... Осенью, он сделал
ей предложение. Её
глаза наполнились
слезами, и она сказала:-
мой папа не любит
черных, я не могу пойти
наперекор ему..
после чего поправила
ему воротник рубашки,
и прошептала:- Я тебя
никогда не забуду!
Вскоре она уехала, и
он больше никогда не
видел и не слышал о
ней. Но иногда
просыпаясь по ночам,
глядя в черную пустоту,
он спрашивал себя: -
Свят мой!
Моя душа! Где ты? И кто
с тобою рядом?
 С тех пор он не
видел её, и не слышал о
ней. Со временем её
огонек стал потихоньку
гаснуть в его душе, и он
почти перестал
вспоминать её. Но с
появлением интернета,
что-то начало ныть и
болеть в груди, не давая
ему покоя. Он искал её
во всех киргизских
группах, проверял
списки всех участников,
спрашивал у всех, кто
мог иметь хоть
малейшее отношение к
ней. Но все было
бесполезно, никто не
знал о её судьбе...
Однажды в одной
малюсенькой группе, он
наткнулся на смс в теме
"где ты жил в
киргизии?" -
Я до 1996 жила во
Фрунзе по улице***. Он тут же написал:-
Вы
случайно
не знаете *****
Светлану, жившую с
вами на одной улице? Если
да, то ради Бога
расскажите о её судьбе!
На следующий день
пришел ответ:- Да, я её
знала, мы жили в одном доме и я даже была
подружкой на её свадьбе.
Летом 85г. она вышла
замуж за ***** Юрия, а в декабре у них родился
сын. В 92г. они переехали в
Ленинградскую обл. и с
тех пор, связь между
нами оборвалась.. в
интернете её нет, так что
извините, но больше я
вам, ничем не могу
помочь. Он не веря
никому, и не надеясь ни
на что, просто взял и
включил поисковик с её
новой фамилией, и
опешил от удивления!
Это была она! Такая же
красивая, но уже
взрослая и с печальной
мудростью в глазах. И в
этот момент она была на
сайте! Он, в волнении
отбил на клавиатуре
короткую фразу:- КАК
ДОЛГО Я ИСКАЛ ТЕБЯ!!! и...
огонек долгие годы
согревавший душу,
вдруг потух в одно
мгновение, когда на
мониторе высветилась
зловещая надпись -
ВЫ ВНЕСЕНЫ В ЧЕРНЫЙ
СПИСОК...


Рецензии