Турецкая любовь глава 6

24.09.2011
Привет. У тебя наверное сегодня выходной и ты спишь до обеда? Как у тебя дела? Извини меня за то, что ругалась на тебя по мелочам - я не хочу с тобой ругаться и выяснять что-то. Просто у всех бывает плохое настроение и особенно тогда, когда ты уходишь 18 числа завтракать, а появляешься 23 (шучу конечно). Я сегодня после работы осталась дома - доделывать доклад Ире и печатать контрольную для 3 класса (завуч сказала). На той неделе буду заполнять журналы классные (их у меня 9 штук - классов), потом тетради буду проверять, а то скоро начнуться родительские собрания - буду снова по классам ходить. Так что загружена я из года в год делами - ты не думай что от безделья маюсь и письма пишу тебе длинные и мне нечего делать. Просто, как ты помнишь, я тебе еще в августе говорила, что привыкну к тебе и буду скучать. В воскресенье поеду на дачу собирать облепиху. Ирину тетрадь проверила по английскому ,ведение тетради 5 поставила
Я не знаю как ты относишься к тому что снится во сне (может это просто особенности моей психики), к тому же я родилась на берегу Байкала в деревянном доме (практически дом стоял рядом с водой),и место там особенное (Ангарский разлом земной коры - у нас как-то было 2-3 балла землетрясение, даже до Братска волна доходила). Так вот -плюс бурятских шаманов полно там - может сама я такая уродилась, но с детства -то говорю что-нибудь, потом это сбывается, то приснится что-нибудь, потом почти то же самое бывает, так вот это я к тому, что с августа у меня снова сны повторяются (то есть по второму разу я их вижу), такое почти каждое лето у меня бывает.
Но когда я приехала домой, я четко вспомнила, что много лет назад я видела себя в какой-то местности с непонятными домами и много солнца что за народ был (национальность я не поняла) и мне надо было пойти в дом ,где была выемка на первом этаже, с лестница сразу выходила на улицу то есть не было входных дверей и лестница была белая и я стояла в расстерянности, не знала как вообще туда заходят, потому что подъезд необычный, не как наши совесткие дома. Тебе это описание ничего не напоминает? А ты вспомни дом рядом с отелем Туркемен. И когда я приехала домой, я это и спомнила (сон). Так мало того, я знаю, как теперь там по лестницам ходить, так еще и я теперь только поняла: к кому и куда я ходила. Другой сон был тоже давно - что я лечу в самолете над водой (это примерно вид как мы тогда на экскурскии были на яхте), примерно с такой стороны вид. Потом мне говорят, что места в гостинице нет и что я согласна жить в палатке на берегу - я согласилась. Потом вижу себя на каких-то развалинах, стены-укрепление, да еще какой-то мужчина ходит за мной по пятам все рассказывает. Дома только я вспомнила, что я была на том месте где Красная башня . Потом еще в июне сон был, что я лечу в самолете и мне пришлось менять памперсы малышу -мальчику 6-10 месяцев, я держу его на руках и вижу кожицу, попку маленькую и сам он хорошенький.
Так вот в Иркутске мне одна мамаша -киргизка дала подержать малыша- мальчика ,пока она вещи в сумку укладывала, а потом Дианка дала подержать на руках Тимурчика в гостинице. Вот такие вот дела. Вот такие совпадения у меня бывают. Видимо моя интуиция меня не подводит теперь, если бы только я ее послушала пораньше, может так рано в 21 год замуж бы не вышла, но как раз я думала, что это просто мои были капризы, когда хотелось выкинуть подарок или порвать фото, а это просто мне что-то подсказывало, чтобы я не связывалась с этой семьей - ничего хорошего не будет .

Так и получилось. Сейчас наоборот все. Я с тобой разговаривала когда, было ощущение, что знаю тебя давно (хотя вижу первый раз, а говорю и советуюсь с тобой так, что ты меня поймешь и хоть я видела тебя на расстоянии все равно было спокойно - что место мое здесь). Домой приехала - квартира идеально чистая, я ее мыла, чистила еще до отъезда - а все не мое, я так числа до 1 сентября ходила: физичечески дома, а мыслями у тебя дома. Мне надо с Ирой заниматься - я не могу мысли собрать, заняться чем-то, потом рисовать стали, я начала на окне старом рисовать красками, потом решила волосы не подстригать (челку только подстригла), потому что при тебе у меня не было коротких волос (как обычно я стригусь).В общем хочется делать то чего раньше не делала То есть твое мнение опять мне не безразлично, вот и мысленно хочется посоветоваться и так во всем.

Буду как обычно ждать от тебя письма. Береги себя. Крепко обнимаю и по- прежнему люблю. Ешь хорошо и поменьше кури (если ты конечно к моему совету прислушаешься). Я же хочу, чтобы ты у меня жил долго-долго. 


25.09.2011
Привет моя лапочка! Чем ты сейчас занят?  Мы были сегодня на даче - собирать ягоду не получилось(облепиху), но зато копали траву возле стола и скамеек на улице, где мы обычно кушаем. Так сильно все заросло травой, пришлось поднимать доски и выкапывать дерн. Ира носила траву - помогала высыпать ее сушить.
Потом деда давал ей пробовать пилить доски (ему хотелось внука - получилась внучка), вот и воспитываем ее как мальчика, чтобы в жизни многое пригодилось. Папа копать соответственно не может, ему все таки 71 год исполнился, а после моего развода он перенес операцию на сердце, поэтому с мамой мы поднимали доски по которым ходим, они у нас как дорожки, доски тяжелые смоляные (зато не гниют много лет).
Я вот и думала:" и как бы я в интересном положении стала копать все на даче?" (шутка конечно - но пока так спокойнее, что приехала с моря без сюрприза). Ты наверное меня плохо представляешь на даче - мы же приезжаем на море совсем другие, а какие мы дома мало кто знает. Я специально добавила сюда еще свои фото - будет время посмотри. Ты же меня на моем рабочем месте не видел - а я могу тебя представить на твоем. Мысль мне на даче в голову пришла про фильм "Белое солнце пустыни", когда Сухов писал своей жене (или даме сердца_кем она ему там приходилась), письма и описывал то что происходит вокруг .Так и я тебе пишу, только у нас все наоборот, я не нахожусь ни в Турции ни в Средней Азии.

Сейчас пойду мыться после дачи - Ира уже помылась, потом буду на  завтра готовить еду. Загар у меня еще сохранился, правда уже не такой темный как летом был. На улице было жарко целую неделю, так у меня лицо опять загорело (и это в сентябре). Эля уехала на море в Аланию, приедет загорелая, потом я к ней в гости пойду. Сегодня маме сказала про то, как я ее снарядила в декрет, еще возьму комбинезон у мамы Ирин - потом отдам Эле, у нее как раз малыш появится в январе.
Вот такие у меня новости. Я так думаю, ты мне свои будешь рассказывать всю оставшуюся жизнь. Или я не права? Не скромный вопрос - ты хоть чуть-чуть про меня думаешь (ты не думай, что я в тебе сомневаюсь, просто я наверное про тебя думаю больше - шучу конечно). Просто хоть и у нас на работе хоть и у тебя, мало кого будет так заботить твое здоровье, отдыхал ты или нет, выспался или нет, какое у тебя настроение и тому подобное.

Ты это прекрасно знаешь и сам, что такое безразличие. Я же не просто так это тебе говорю. Ты же сам помнишь, что я старалась подойти потом, чтоб сильно никто не видел и спросить: ты кушал? Ну с чего бы мне спрашивать это у тебя если я ничего бы не почувствовала к тебе ( ты сам подумай). Я много за семь лет хожу по своему городу и спрашиваю чужих мужчин об этом или волнуюсь за них? Мама позаботится о папе, я могу когда спросить когда нет, но тут я сама себе удивилась, что я так стала поступать. Я стараюсь с тобой быть честной (хотя меня это иногда и губит, не все же люди могут вынести то, что я говорю правду и на работе также - врать я не умею и не хочу).

Вот теперь на сегодня мои мысли все закончилисью Береги себя, а я буду тебя как обычно ждать, я же дождалась, что ты появился и добавил свои фото ( а как ты догадался добать фото, где ты на ресепшене - я ведь сколько раз думала, что ходила мимо и могла сфотографировать тебя на этом месте, но постеснялась, потом домой приехала стала об этом жалеть)? Так что надеюсь дождаться и тебя самого. Как ты говорил: "на все надо время" Все милый мой, целую тебя крепко-крепко и обнимаю тоже. Пошла заниматься домашними делами ( как всегда с мыслью не только о дочке, но и о тебе).   

26.09.2011
Привет. Я наверное замучила тебя своими длинными сообщениями с пятницы до воскресенья? Ты скажи об этом прямо. Ира мне тоже много отправляет сообщений из бабиного дома - думаю, кто это 8 сообщений прислал первый раз, а это Ируся была, тоже сердечки, звездочки наотправляла (скучает по дому - хотя я ее вижу в школе, а ей охота домой к своим игрушкам, да ко мне.) Вот она мне и напишет бумажки и оставит по всему дому: то на шкафу, то на холодильник на магнит прицепит, я потом дома прибираться начинаю - нахожу надписи:" Мама я тебя люблю". А я вот тебе пишу , что "Тебя люблю и тоже скучаю". В школе начались у нас областные контрольные работы в 4-5 классах, а в субботу у нас праздник День учителя - работать не будем, если будет тепло, наверное поедем на дачу, может дома будем пока не знаю. Как твои дела, как здоровье? Ты успеваешь себе хоть что-нибудь сварить или питание как обычно в гостинице? Белье конечно же гладишь сам 

Вчера может дурацкая может еще какая мысль на ум пришла ( в воскресенье днем) "Да хранит тебя Аллах", я же знаю что ты не христианской веры - но мне какая разница - вот это и пришло на ум. В пятницу на работе - с доски стирала - мысленно с тобой разговаривала: говорю тебе о том куда ты пропал и говорю: "Я у тебя дурочка, да? ты как буд-то отвечаешь: "нет ты у меня не дурочка", и стоишь у меня за спиной. А потом вечером я получила от тебя письмо, что ты с чужого компьютера все -таки почту мою читаешь.
 
 
 
 
 
 
 




Рецензии