Часы испытаний 2 Бег сквозь лабиринт

                2

Телль стоял у окна и долго всматривался в темноту. Большие снежные хлопья падали и падали заваливая все огромными сугробами, здесь было трудно пройти пешему, столько навалило снега. Телль, поежившись, вернулся к камину, где жарко горел огонь. Усевшись в мягкое кресло, он набил трубку  и закурил. Ароматный горький дым поднялся к потолку, Аркад закрыл глаза и почувствовал, как он одинок, как устал он. Впервые за все годы, когда он получил темную власть, ему стало тоскливо, словно старому псу, отживающему последние месяцы. Такая тоска все чаще стала нападать на него, и он не мог понять ее причины. Он злился, срывался на Философе, единственном кому он мог доверять, потом сожалел о происшедшем и впадал в апатию.
- Вам что-нибудь нужно, хозяин,- Матвей приоткрыл тяжелую дверь.
- Заходи, Матвей, хочу поговорить с тобой,- Философ втянул в плечи косматую голову и, подойдя, опустился у ног Телля.- Что тебя мучает, я вижу, ты страдаешь как и я, неужели эта мерзавка Ариетта все-таки успела бросить проклятие.
-  Тяжек крест  великого мужа,- Философ положил свою голову на колени Теллю,- иногда мне кажется, что весь мир против нас, хозяин,  но когда я опускаюсь под Твердь и слушаю разговоры, многие и многие пошли за вами, господин. Ни  какая сила не способна удержать волну нечисти, вскоре и сомневающиеся поймут и припадут к вашим ногам.
- Только ты, мой самый преданный раб и как только я заполучу сияющую, я награжу тебя как должно.
- Вас спрашивала одна старуха, говорила, что умеет лечить тоску.
- Тоску никто не может вылечить, если она уже поселилась в сердце, -Телль  почувствовал какую-то пустоту внутри, он не мог понять что с ним твориться, ведь сколько лет его душа оставалась холодна и непреклонна. Ему не нравилась эта перемена, осталось всего чуть-чуть, заполучить жизненную силу сияющей и потом весь мир будет лежать  его ног, но будет ли он этим удовлетворен.- Давно она меня спрашивала, Матвей?
Философ, кивнув, поднялся и принес папку с бумагами. Телль, поморщившись, отстранился от бумаг и попросил самому связаться со старухой, если она так хочет общения. Философ, оборотившись, отряхнулся и, лизнув руку Теллю, направился к выходу.
- Не беспокойся хозяин, я быстр-р-ро пр-р-риведу ее,- прорычал оборотень и, кинувшись к ближайшему зеркальному телепорту, скользнул сквозь стекло.
Телль усмехнулся: « Мальчишка, кто бы мог подумать, что этот щенок вырастет в безжалостного убийцу, ему все равно как проявить свою безмерную любовь. Прикажу – убьет, захочу, мертвого оживет. Вот это преданность». Аркад закрыл глаза и решил немного вздремнуть, ему снился старый сон, когда он  был еще совсем маленьким, он бежит по зеленому лугу к дому бабушки. Ему еще совсем мало лет и никто еще не знает о его тайне, вот он забегает и размаху влетает в  большое зеркало, стоявшее напротив входной двери.  Но  Аркад  не падает в брызги осколков и не кричит от боли, он поднимается на четвереньки и видит, что одна половина его тела по другую сторону зеркала. Вылезая обратно, мальчик сунул руку в зеркало и ничего не понимая, уставился на свое отражение. Однако что-то помешало ему рассказать обо всем бабушке, и вскоре  он забыл об этом случае. Став немного старше, он начал кое-что понимать, но, никто не знал о том, где бывает Аркадий.
  Он мог войти в любое зеркало и выйти из другого.  Со временем он понял, что каким-то образом, ему подвластно открывать двери в другие миры. Они все были такие разные и похожие, ему так хотелось рассказать хоть кому-то о том, что видит, но у него всегда было мало друзей, да по большому счету и не было вовсе. Он всегда видел во сне её, девушку, которая перевернула всю его жизнь. Сон всегда заканчивался на том месте, где он видит ее впервые и, окликнув, смотрит, как она оборачивается и солнце играет в ее волосах.
   Телль открыл глаза и почувствовал, как липкий пот, заставляет его поморщиться, он вытер простыней шею, и потянулся за стаканом с водой. Как давно это было, эта встреча с Гердой. И почему он именно сейчас вспомнил о ней.
В дверь кто-то поскребся, Телль  понял, что вернулся Матвей и бросил ему:
- Заходи, чего скребешься,- Философ вбежал в комнату, в его зубах был грязный рукав, за который он тянул долговязую старуху ведьму.
 Телль поплотнее запахнул теплый халат, сунул худые ноги в теплые меховые тапки.
- Это ты меня хотела видеть, ведьма?
- Да, Аркад,- старуха  обреченно смотрела на него,- каким ты стал, Аркад, а был таким милым мальчиком…
- Что ты можешь знать обо мне? – он вскочил на ноги и поморщился от боли в колене.
- Тебе не спастись уже, я искала тебя, чтобы сказать…
- Кто ты такая?!
- Я мать Герды, Велиса Розат,- она криво усмехнулась,- годы не пощадили меня, но моя память еще не замутилась и если ты чего не помнишь, я помогу тебе.
- Иди, Матвей,- бросил Телль Философу,- будь за дверью, если что, я позову.
Философ нехотя отступил к двери, но встретившись с взглядом Телля, понял, что  сейчас ему здесь не место. Опустив голову, он искоса посмотрел на старуху и направился к выходу, Телль не смотрел на него, его взгляд не сходил с потускневших, но таких знакомых глаз. Аркад вспомнил Герду, и снова у него до боли сжалось сердце.
     Он увидел ее, когда она еще была девчонкой, с  длинными золотистыми волосами и венком из голубых цветов. Ему было шестнадцать, когда они впервые увидели друг друга. Тогда еще он не рассказал ей, что пришел из другого мира, и они не знали, во что это выльется.
   В один день Аркад все решил и ушел из своего мира навсегда. Он написал маме письмо, где обо всем рассказал и признался, что больше не может быть вдали от любимой. Она встретила его с радостью, но ее родители с осторожностью отнеслись к парню, который  был не похож, ни на одного из друзей ее дочери.
- Я знала,- Велиса провела рукой по его щеке, вернув Телля из воспоминаний в реальность,- кто ты, но не могла понять, какую ты таишь в себе угрозу. Если бы только я могла предвидеть будущее…
…Телль нанялся в ученики пекаря к Канопусу Лиру, хозяину таверны «Веселая перепелка» и принялся изучать и впитывать всеми порами новый мир. Он мечтал, что скоро Канопус переведет его в главные пекари, а это значит, что его смогут посвятить в ученики к магистру Журславу Бину. Он еще не был магом и Канопус не решался без решения верховного мага Лекса, перевоплощать его. Бывали случаи, когда к ним в мир попадали люди из других сфер, это не сильно удивляло местных жителей. Однако Герда поторопила события, Аркад не был готов к воплощению, но тогда она не понимала, что поставила под удар все, не только свою жизнь и его, на карте стояла теперь жизнь всех миров.
- Если бы Германус успел, он  бы не стал торопиться,- прошептала Велиса и Телль увидел, как жалка она, ему захотелось протянуть руку и свернуть ей шею потому, что она стояла, как живое напоминание о том, что сделал он, что сотворил. – Ты еще не был готов к тому, чтобы стать магом и можешь желать моей смерти, можешь убить меня, теперь мне почти уже все равно, но сначала вспомни, что ты наделал, и я тебе расскажу о сияющей то, чего ты не знаешь.
… Герда взяла его за руку и, притянув к себе, потянула за собой.
- Идем, я покажу тебе место, где маги совершают обряд посвящения.
Они бежали по высокой траве, и запах свежей весенней листвы кружил голову. Герда звонко смеялась и, убегая, оборачивалась, дразня Аркада своим смехом и лукавыми зелеными глазами. Он чувствовал, что если не догонит ее, то будет настоящим болваном, глупцом. Герда смеялась и ее золотые волосы мелькали  среди листвы, ему казалось, что он не сможет ее догнать, но на мгновение все стихло. Она быстро очутилась за его спиной и, закрыв своими маленькими ладонями ему глаза, прижалась губами к его затылку.
- Я тебя так люблю, Аркад,- прошептала она, не давая ему обернуться,- что же мне делать, мои родители не хотят… не хотят, чтобы я была невестой безродного… они хотят…
Обернувшись Аркад, взял ее за плечи и,  заглянув в ее большие бездонные глаза, прикоснулся к ее теплым губам. Она вздрогнула, но не оттолкнула его, ее пьянило его горячее дыхание, Телль подхватил ее на руки и прижал к своей груди. Герда казалось такой маленькой и хрупкой в его сильных руках.
- Они хотят отправить меня во дворец Мерлина, но… я не хочу… Что нам делать?
- Хочешь…- Аркад опустил ее на землю,- я сам пойду к твоему отцу, он не сможет просто так прогнать меня, чем я хуже вас?
- Любимый,- она провела рукой по его щеке,- ты ведь не маг, ты не такой как все, родители считают тебя каким-то ущербным. Я не могу им объяснить, что  Канопус тебя готовит, что скоро приедет господин Бин и воплотит тебя.
- Когда ты уедешь? – Аркад прижал ее к себе, сжимая ее сильно до боли.
- Завтра вечером отплывает корабль и… если не сделать кое-что, мы никогда не увидимся больше…
- Нет, я не могу позволить это, я должен поговорить с ними.
-Идем, я тоже не разрешу разлучить нас, идем.
Они шли недолго, вскоре она привела его в древний храм, все здесь покрылось мхом, серые камни и черные, все здесь было странным и пугающим. Здесь не пели птицы, и витала какая-то слишком молчаливая безмолвность, а внутри храма стоял алтарь, на котором чернело огромное черное пятно.
-Знаешь, магия крови самая сильная, хочешь быть со мной?
- Ты еще спрашиваешь?- Аркад с вызовом посмотрел по сторонам,- меня ничто не пугает, если ты будешь моей, моей навечно.
- Поклянись, перед этим жертвенным алтарем и мы прольем на него свою кровь. Станем одним целым. Ты станешь магом, я подарю тебе свой свет, и никто не сможет нас разлучить.
- Клянусь, Герда,- он посмотрел с искренней любовью в ее глаза.-Скажи, что мне нужно сделать?
Она достала из кожаной заплечной  сумки кривой нож наподобие серпа и одним взмахом  рассекла левую руку на запястье. Темная кровь начала капать на почерневший камень.
- Теперь твоя очередь,- она протянула ему кинжал. Аркад взял его из ее рук и полоснул по руке.
Герда начала читать заклинание, словно молитву, взывала она к каким-то неведомым ему силам. Он видел как их кровь, смешиваясь на алтаре, начинает шипеть и искриться. С каждой каплей, все больше света озаряло храм, Аркад слышал голоса, но не понимал, о чем они говорят, ему не было страшно, он хотел только одного, быть с Гердой вместе. Он ощущал, как сердце бешено колотится  в груди, он смотрел то на свою Герду, то на алтарь, пока из его сердцевины не начал подниматься золотой свет, казалось он был живым. Герда взяла его за руку, а другой рукой закрыла ему глаза. Холодное, скользкое проникло в его душу, растекаясь по всему рту, по губам, заползая в нос. Страх липким ужасом прикоснулся к Теллю, но он не подавал виду. Когда все это закончилось, он упал обессиленный рядом с алтарем и потерял сознание.
- Она не должна была тебя обращать, не имела на это право, ты жертва детского неведения…
- Детского?! -  Телль схватил  Велису за горло и больно сжал  его,- да что ты знала, мы были несчастными глупыми детьми и если бы не ты и Лис, ничего бы такого не случилось!
- Отпусти меня!- старуха вырвалась из  его тисков,- в тебе сразу была тьма, мы видели это, поэтому не хотели…
- Тогда сразу бы  стерли меня с лица земли своей проклятой магической силой, тогда я не был еще силен, а что мне оставалось делать?!
… Велиса Розат был в бешенстве, Лис Розат  приказал высечь дочь и запереть в башне своего большого дома. Они не хотели говорить с Аркадом, они прогнали его, поселив в его сердце ненависть и злобу. Телль знал, что сможет уничтожить их всех, закидав огненной лавиной, только бы захотел, но он не хотел, ни чьей смерти.
   Канопус долго молчал, когда узнал обо всем.
- Что вы наделали, глупцы,- уронил он. Его темные волосы закрывали левую половину лица и, впервые он откинул волосы, показывая безобразный шрам,- ты не ту полюбил мальчик.  Герда Розат происходит из древнего рода валькирий и каждого третьего ребенка они отдают во дворец Мерлина, чтобы посвятить служению  воинской магии. Я знаю, что такое любить и одна из сестер Велисы оставила вот это шрам не только на моем лице, но и в моем сердце.
- О чем вы говорите, господин Лир?- непонимающе спросил Аркад, он не мог поверить, что теперь не увидит Герду, что теперь все кончено.
- Они не позволят тебе… хотя, есть одна надежда, если… прости у вас было что-нибудь… в смысле ты любил ее, как мужчина?
Аркад опустил голову, он вспоминал ее трепетное дыхание, ее нежную кожу и то, с какой смелостью она отдалась ему прямо  в храме на жертвенно камне.
- Не знаю, чем смогу тебе помочь, эту отметину,- он показал на свой шрам,- мне оставила бабка моей возлюбленной, запустив в меня магическим огнем.
- Так предначертано,  Герда сказала, что только так мы сможем соединить наши души, сердца и судьбы навеки.
- Откуда она все это взяла,- Канопус, обреченно вздохнув, поднялся со стула и начал беспрерывно ходить по комнате туда-сюда. – Это древний обряд посвящения, но он опасен тем, что открывает в равных возможностях доступ к новообращенному силам  не только света, но и тьмы. Твой гнев, страх, боль сослужат тебе плохую службу. Уже сотни лет  никого не обращают таким способом, именно поэтому я пригласил профессора Журслава Бина. Как же быть,- он начал собираться, нахлобучив на лохматую голову шапку и набросив камзол.
- Что вы хотите делать, господин Лир,- Телль попытался задержать его,- я поговорю с Лисом Розат, он должен понять.
Однако разговор ни к чему не привел, пока Аркад снова не стал осаждать двери дома Розат. Однажды Велиса открыла ему дверь и даже разрешила войти, чем очень удивила несчастного влюбленного.
- Ты ничего не сможешь сделать,- она сурово посмотрела на него, с грохотом поставив перед ним стакан с книрдом.- Если ты стал магом с помощью моей дочери, это ни о чем не говорит.  Мы не нарушаем наших традиций. Третий ребенок из нашего рода идет на службу воинов света,  Герда не простая девушка, она валькирия…
- А вы,- прервал ее Телль,- разве вы никогда не любили?
- Пойми, мальчик,- Велиса с трудом сдерживала свой гнев, но глаза так и пылали ненавистью,- я не в силах  изменить Договор, здесь решаем не мы с тобой, а верховный маг Лекс.
- Хорошо,- неожиданно для нее быстро согласился Телль.- Вы не хотите неприятностей?
- Что, ты мне угрожаешь? – она рассмеялась, показывая ровные белые зубы,- мальчишка!
Аркад чувствовал, как гнев заполняет его,  заставляя совершить страшное, ужасное, но он сдержался и, встав, направился к выходу.
- Когда она уедет?
- Теперь только через месяц,- презрительно хмыкнула Велиса,- ты осквернил…
- Я не собираюсь слушать вас, госпожа Розат,- холодно прервал ее Телль,- завтра утром я жду ее на нашем месте. У нас есть месяц, а потом может забирать ее себе.
- Да как ты смеешь? – она задохнулась от ярости,- вот погоди, приедет Лис, он тебе задаст.
 - Это вряд ли,- Телль, щелкнув пальцами, создал на  ладони огненный шар,- я чувствую, как сила наполняет меня все больше и больше, не отказывайте мне, госпожа Розат.
Велиса, побелев от  такой наглости, бросила в него заклятием:
-Иет(Умри) !
Аркад даже не попытался укротить смертельную опасность противоборным заклинанием, он просто выставил вперед руку и  маханул ею в сторону зеркала, которое почернело и треснуло.
- А ведь вместо зеркала могли бы быть вы, госпожа Розат,- он криво усмехнулся, - сегодня вечером, я жду ее около развалин.
Велиса больше не смела, произнести ни слова, она только с ненавистью и  ужасом смотрела на странного молодого мага обладающего такой силой, какую она не видела уже много десятилетий. Велиса смотрел на него, и ей казалось, что сам Германус Лекс мог бы посоперничать с ним.
Когда солнце опустилось за горизонт, Телль увидел Герду, она шла к нему в простом сером платье, ее волосы были тусклы и спутанными прядями  падали на лицо. Она с опаской подняла глаза и  посмотрела на него.
- Ты пришла? – он нежно коснулся ее, но это теперь была другая Герда. – Что с тобой,  ты больше не хочешь меня видеть?
- Ты пугаешь меня, Аркад.
Она прижалась к его груди и заплакала.
- У нас есть месяц, а потом я что-нибудь придумаю,- утешал ее он, гладя ее по волосам , вытирая мокрое от слез лицо, покрывая поцелуями щеки, губы.
Она не сопротивлялась и была податлива, словно масло. Аркад понимал, что мать запугала ее, и не хотел оттолкнуть ее от себя.
Ночь раскинулась над развалинами замка Петрика Блода, звезды ярко светили в темноте. Они лежали на холодной траве и смотрели в небо, на ущербную луну и  темные ветви деревьев склонившихся над ними…
- Теперь я понимаю, что совершила ошибку,- голос Велисы вернул Телля в реальность из воспоминаний,- ты должен знать о том, что сияющая…- Она на мгновение замолчала,- мне трудно говорить, но ты не задумывался, как сияющая попала в мир Несбывшихся надежд, она твоя дочь, Аркад и ты не должен…нет, ты не веришь мне?
…каждый день они встречались, и неумолимо приближался день разлуки, Телль не мог ничего придумать и понимал, что отчаяние, овладевающее им, разрушает его. Он знал, что не сможет жить без Герды, без  ее губ, ласк и света, особенно без света.
 -…я отдам тебе свой свет, и ты станешь самым сильным, я не позволю  отобрать его у меня магам из дворца Мерлина,- Телль не знал что такое свет валькирии и, получив его, ощущал себя самым могущественным на земле.
- Мы отправимся  с тобой в другой мир, мы спрячемся так, что нас никто не отыщет и сотню лет, а потом все забудут эту историю.
Они вновь и вновь придавали ласкам и любви и свидетелями их любви были только молчаливые деревья, птицы и небо. Ночью это были звезды с луной, а днем солнце с облаками.
Аркад чувствовал, что день разлуки близится и поэтому не стал мешкать.
- Мы должны скрыться, у меня есть одна идея…
- Нет, дорогой, нас все равно найдут и тогда,- она больно сжала его руку, - тогда мне даже страшно подумать, что ждет меня и тебя…- она заплакала, он пытался утешить ее, но от этого становилось только хуже.
-  Идем, - решительно сказал он,- что тянуть, мы отправимся туда, где я жил пока не встретил тебя, у меня такая хорошая мама, она примет тебя и не будет задавать вопросов. Пойми, другого выбора у нас нет.
- Я не хочу возвращаться к родителям, лучше смерть, чем жизнь в разлуке, я не вынесу этого,- она снова заплакала.
-Ну, все, успокойся, Герда, идем,- он потянул ее за собой и направился к  той части леса, откуда несколько лет пришел в их городок.  Ночь сгущалась над городом, а в лесу стало совсем непроглядно, полная луна освещала им путь, помогая влюбленным добраться до нужного места. Только лишь хваткие ветви деревьев, словно не хотели выпускать их  из леса, так и, норовя зацепиться за волосы и одежду. Они бежали окрыленные надеждой, что теперь-то все должно закончиться, не ведая, что за ними уже следили ищейки Велисы и ее мужа.
-…Знаешь, как мы нашли вас? – криво усмехнулась старуха, заглядывая в глаза Теллю,- после прыжка в другой мир остается след. Именно по этому следу мы и смогли найти вас, жаль, что мы опоздали, и ты сумел высосать до последнего свет моей Герды…
Аркад помнил, как они вошли в его дом детства, который покосился от времени, в котором уже не было запаха пирожков и жаркого, что так любила готовить бабушка. Их встретили тишина и мертвый покой. Одинокий дом на пригорке, с закрытыми ставнями и заколоченной дверью. С тех пор, как он покинул его, прошло очень много лет, сколько, Аркад и не мог посчитать, но он понял, что, ни мамы, ни бабушки, ни тех, кого он помнил, здесь не было. На месте поселка строился большой  город, а про домик на горе все давно, и думать забыли, так он и стоял там под ветрами и  дождями, одинокий и забытый, покинутый всеми.
Внутри пахло пылью, а скрипучие полы навевали тоску.
- Сколько же лет прошло? – ужаснулся Телль,- почему все так изменилось?
- В разных измерениях время течет по-разному, Аркад,- Герда сдунула пыль с фотографии, стоявшей на комоде,- это твоя семья?
Он взял в руку снимок, который был в деревянной рамочке под стеклом и увидел себя еще маленького, бабушку и маму, она была такая  же, там были  еще какие-то  люди, которых он плохо помнил из своего далекого детства.
- Я так устала, что мне хочется только одного уснуть и проснуться, забыв весь этот кошмар.
- Они не найдут нас, Герда,- он ласково поцеловал ее в лоб, пойду, посмотрю, что здесь можно найти, не хочется ложиться на пыльную кровать.
Герда  присела на краешек  и, услышав скрип пружин, улыбнулась, за эту улыбку, снова засветившую на любимом лице, Телль был готов отдать все.
- Я вернусь,- бросил он и, направившись в бабушкину комнату, все-таки нашел шкаф, который был набит всяким барахлом, правда от него пахло сыростью и затхлостью, но лучшего он найти не мог.
Спали они долго, и лишь первые лучи солнца пробрались в маленькое окно через приоткрытые ставни, как Герда открыла глаза.
- Ты должен знать, милый, чтобы не случилось, я не вернусь домой, и ты будешь под защитой моего света.
- Глупышка,- он погладил ее по волосам,- теперь, когда я стал магом, мне некого бояться, нужно будет привести этот дом в божеский вид, и мы заживем с тобой счастливо.
- Я хотела сказать…
- Нет, это я хотел сказать, что ты самая красивая на свете, и я сейчас тебя всю расцелую,- он  бы отдал все на свете, чтобы еще раз услышать этот заливистый смех. Ее руки ласково скользили по его шее, трогая жилку, которая пульсировала все сильнее. Они не чувствовали, что конец близок и верные псы  четы Розат уже близко. Герда закрыла глаза, слыша  дыхание Телля, она излучала свет, и они тонули в сладкой его  неге. На мгновение Герда почувствовала, как кто-то пытается прорваться. До ее сознания еще не до конца дошла мысль об опасности, когда Аркад увидел темные тени  в проходе.
- Им не достанется ничего, забери мой свет, забери его весь!!! – завопила она, что есть сил, и Аркад почувствовал, как на него вылился искрящийся фонтан сияющей бездны. В сознании словно  произошло замыкание…
-…Если бы ты знал, как я хотела уничтожить тебя… - голос Велисы гремел в его голове,-  моя дочь, мой  цветочек, словно падшая девка извивалась под тобой и стонала в блаженстве, будь ты проклят!!! Ты убил ее…ты убил ее!!!
… Телль ощущал боль и наслаждение одновременно, по всему телу словно прошел электрический ток, его сознание помутилось и когда он открыл глаза, то не понял, что произошло. Вся комнаты была забрызгана кровью, пахло паленым, а вокруг зловеще плясали языки пламени. Герда лежала на кровати раскинув руки и ее волосы…о, нет… они были  совершенно седыми, Аркад поднес руки к своему лицу и увидел на них кровь, оглянувшись он понял, что это он уничтожил всех. Но здесь не было, ни Велисы, Ни Лиса, они бросили свою дочь умирать.
-Герда, - он взял  ее за еще теплую руку и прижал ее к губам,- Любимая, я хотел, чтобы мы были счастливы… прости меня…
Тупой удар по голове и Телль, покачнувшись, рухнул навзничь, рядом с Гердой, чувствуя, что теперь они никогда уже не будут вместе, что она ушла  в тот мир откуда уже не возвращаются.
Он поднял глаза на старуху в них стояли слезы.
- Герда была единственным, ради чего хотелось жить, и ради кого я готов был умереть. Она отдала мне свою силу …это вы… вы убили ее. Если бы  вы с Лисом все оставили как есть, то сейчас все было бы иначе. Не было бы этой кровавой бойни и не было бы проклятия, которое вы мне бросили…
-  Герда лишилась всех своих сил и больше не смогла вернуться в свой мир. Она все позабыла, ее память стала как  чистый лист, это уже  не была моя дочь. Она осталась в Мире Несбывшихся надежд, она уже не могла вернуться.  Мы отвезли ее в монастырь, где она прожила последние девять месяцев, а потом появилась та, которую ты хочешь уничтожить. Сияющая твоя дочь и ты не сможешь…
- Не смогу?! – рассмеялся Телль, схватив Велису за плечо,- уже поздно искать во мне что-то человеческое, тогда все это умерло вместе с Гердой и нашей любовью и теперь мне совершенно безразлично все, кроме моих целей, Велиса. Зачем ты пришла, захотела умереть побыстрее? – он рассмеялся ей в лицо,- Философ, иди, забери свой обед!
Велиса все еще не веря в происходящее, попятилась назад.
- Аркад вспомни, что только Натали может спасти нас всех, тех кто проклят…мы же все прокляты…- она не договорила, огромный оборотень ворвался в комнату и, вцепившись старухе в горло телепортировался в ближайшее зеркало, он всегда любил есть на свежем воздухе.
До Телля донесся только лишь ее сдавленный  крик, и он почувствовал, как ей больно, мысль об этом заставила его улыбнуться.
- Мы все прокляты и нам одна дорога – в Ад!- усмехнулся он и, откинувшись в кресле, закрыл глаза. Только в воспоминаниях он мог любить и мечтать, но тот мальчик давно умер, ему суждено оставаться запертым в подсознании чудовища, монстра.
-  Я некогда не выпущу тебя, - процедил он сквозь зубы, обращаясь к  своему «Я», в котором еще теплилось  что-то от прежнего Аркада Телля.- Слышишь, никогда…


http://www.proza.ru/2011/10/20/719


Рецензии