Ленивые чиновники ИЛИ не телефонный разговор

В местной газете появилось интересное объявление:

"ВНИМАНИЕ: ПРИЕМ ГЛАВЫ
Уважаемые жители N района! 19 сентября в 15.00 глава муниципального образования N района Семен Викторович Козлов* проводит прием граждан по личным вопросам в администрации NN городского поселения. Запись по телефону: 55-555"

- О! - подумала Катя, - я как раз хотела с ним встретиться, поговорить.
Набрала номер и стала ждать. На том конце ответила женщина.
- Здравствуйте, можно записаться на прием к Семену Викторовичу?
- Да, конечно. Какой у Вас к нему вопрос?
- Я хотела вот что узнать. Мы с мужем 2 года назад встали на очередь как молодая семья на получение земли. Тогда мы были 1002 в очереди. Недавно я туда звонила, мы стоим 998 в очереди. Почему такие короткие шаги делают наши власти? Где реальная поддержка молодых семей?
- Девушка, по этим вопросам Вам нужно обратиться в земельный комитет и в комитет по жилищной политике. Там Вам ответят на все вопросы.
- Я там уже была, никаких однозначных ответов мне там не дали.
- Давайте я Вам дам телефон, Вы позвоните туда и узнаете обо всех программах.
- Но я хочу поговорить с Козловым!
- Девушка, я же Вам объясняю, он по этим вопросам не принимает, по этим вопросам Вам нужно обратиться в другие органы.
- Ну хорошо, а по каким вопросам тогда он принимает?
- По личным.
- Ну! У меня к нему личный вопрос.
- Девушка, позвоните сначала туда, а если останутся вопросы, я Вас запишу к нему на прием.
- ...

Катя не нашла, что ответить... То ли чиновники у нас ленивые - не хотят общаться с народом, то ли бабка на том конце провода зарабатывает себе снисхождение начальства - не ясно. Факт остается фактом - власти не желают помогать народу, а гос. программы реализуются только "для избранных", для тех, кто ближе всех к "кормушке"... Всего в жизни приходится добиваться самим. Сладкие сказки из новостей так и останутся навсегда сладкими сказками...

* История основана на реальных событиях, дата, имена и фамилии намерено изменены.


Рецензии