Дедушка Домовой

Одно время в моем доме стали происходить паранормальные явления, то свет самопроизвольно среди ночи включится, то что-нибудь загромыхает, то по имени во сне, кто-то окликнет.. Я все эти шкоды, просто игнорировал, но после того, как меня сдернули за ногу с кровати и я наконец, лично узрел существо занимавшееся
этими проделками, пришлось идти ему на поклон. Кстати Домовой - это никакой не
бородатый мужичок с ноготок, с человеком нет никакого сходства. Это существо, ростом примерно 1-1.2м. напоминает вытянутое яйцо обросшее волосами 10-15см. Признаки шеи отсутствуют, лицо покрыто волосами, виднеются только глаза, уши козлиные, растопыренные в разные стороны. Ручки и ножки очень короткие, из-за этого при ходьбе слышится топотание... Так вот, когда я наконец понял, кто меня достает, я купил сладостей, положил на красивое блюдце и перед сном подошел к тому закутку - куда он убежал от меня - поклонился и трижды произнес:- Дедушка
Домовой, прими угощение, подношу с почтением. - Проснувшись ночью, я услышал, как кто-то протопал мимо меня к закутку с угощением, и тут же послышался шорох конфетных бумажек и довольное бормотание.. С тех пор в доме тишь да гладь, а у
Домового появился свой уголок, в котором есть всякие красивые безделушки, и полно
различных вкусняшек...


Рецензии
Хороший у вас домовой.
Я люблю этих созданий.
А мой домовой ростом
и обличьем средней собаки.
Я его сам ночью принес с озера,
где их было не менее десятка
(избы-то рушатся, хозяева покинули их,
вот домовые и бомжуют у озера)
Приглядел я одного, пригласил:
Пойдем ко мне жить, я избу новую поставил.
Обрадовался он, поскуливает, руки мне лижет.

И вот уже треть века живет он на чердаке.
Там темно, возле дымовой трубы тепло,
в общем - уютно ему.
Общаемся, беседуем, стареем помаленьку.

С новым годом Вас и вашего Домку.

Виктор Герасин   01.01.2012 08:34     Заявить о нарушении
Спасибо Виктор!!! Позвольте и Вас с Домкой поздравить с наступившим Новым годом и пожелать исполнения самых сокровенных желаний!!! P.S. Заранее поздравляю вашего Домку с наступающим днем Домовых - ночь с 9 на 10 февраля.

Артемий Дубовик   03.01.2012 09:09   Заявить о нарушении