Полезная хула

Написал одному автору рецензию, которая мне показалась столь поучительной,
что я решил её выставить на своей странице:

Сам Бог сподобился себя хвалить,
Так было некому его тогда хулить,
Вот и возник в трудах его изъян:
Зачатым был поэт, - родился графоман.
Наш Автор прав, такие вот дела -
Полезна для писателя хула.

Станислав Бук   20.10.2011 17:08


Рецензии
Я раньше не верила, очень против была, когда говорили, что для творческого человека лучшая критика - похвала, а теперь понимаю - так оно и есть, по большому счету.

Спасибо, Станислав!

Ирина Литвинова   21.10.2011 00:34     Заявить о нарушении
Ира, похвала очень нужна, хотя ещё нужнее - когда читатель приходит вторично, просит продолжения... это всё - стимул, чтобы хотелось ещё сочинять. Но если, как Вы пишете "творческий человек" - дилетант, не имеет опыта в писательском деле, а это - не только талант, но и д-е-л-о, в котором, как и во всяком другом, можно учиться, повышать качество своей "продукции".
Это говорю я на закате своей жизни, когда трудно, а порой невозможно изменить стиль, мыслить иначе чем вчера.
Ира, я зануда и говорю скучные вещи, тривиальные,само собой разумеющиеся. А по-правде - так нет абсолюта, кому-то надо ушат холодной вводы и он станет лучше, а кому-то лучше не парить мозги - пусть пишет, как пишет, хвалит того, кто ответит тем же, имеет от всей этой самодеятельности спокойствие души и хороший аппетит, а то и утешение, и собеседника как лекарство от одиночества. Тут народ разный, сайт больше социальный, чем литературный.
Я человек и мне приятна похвала, но я хочу критики, потому что она - уже не равнодушие, а вот шаблонная похвала - равнодушие. Я вижу: не прочёл у меня больше двух строчек, а хвалит или выносит вердикт. Не хочу я такой похвалы, которая падает тремя баллами, как соответствующая монетка нищему.
Ваш!

Станислав Бук   21.10.2011 01:08   Заявить о нарушении
Так то оно так, но тем не менее однако, как чего не коснись, так вот тебе на и пожалуйста!(с)

Правда Ваша. Хочется профессиональной критики, ой как хочется. Ато тявкнут что-то непонятное и смоются.

Социальный сайт. Может быть другие есть...

Ирина Литвинова   21.10.2011 01:19   Заявить о нарушении
Конечно, есть. Но моё место здесь: у меня есть читатели.

Станислав Бук   21.10.2011 01:24   Заявить о нарушении