Расскажи мне Господь про Россию

Вечер был удивительно синий
Чуть касались небес купола
Расскажи мне ,Господь, про Россию
Расскажи, как родная жила
Расскажи очень важно мне слово
Что чуть слышно в небесной тиши
Расскажи хоть для сердца не ново
Расскажи расскажи расскажи
Расскажи, как безумно страдала
Расскажи, как безумно ждала
Расскажи, как она понимала
Сердце кровью своей облила
Умирала рождаясь снова
Как кормила своих сыновей
В бурю шла и не знала иного
Как синица растила детей
Били всех
Били все поколенья
Воспевая твердыню свою
Расскажи мне господь про Рассею
Я её, как родную люблю
Слово как неприемливо вовсе
И как русский в душе не тая
Я люблю твою  древнею проседь
Дорогая Россия моя
и горжусь
Только время не спросит
Перемены другие пришли
Всё прошло
Только жёлтая осень
Чуть теребит такие стихи
Вечер был удивительно синий
Чуть касались небес купола
Расскажи мне Господь про Россию
Что, и как, и какая была


Рецензии
А что - очень даже песенно получилось. Какая-нибудь Зыкина была бы вполне рада такой текст в свой репертуар получить.
Только, автор, дорогой, поправьте грамматические ошибки, пожалуйста. В стихах они особенно нелепо выглядят).

Екатерина Ярцева-Яр   23.11.2011 02:10     Заявить о нарушении
Екатерина, спасибо большое за хорошие тёплые слова
а вот ошибки?- разве Рассея- но это я специально , по народному, а в остальном ...?

Виктор Реокин   23.11.2011 06:55   Заявить о нарушении
Нет, про Рассею - все понятно.
* Чуть касались небес купала (купола)
* Расскажи мне Господь про Россию (после Расскажи тут и ниже - нужна запятая. Господь с обеих сторон выделяется запятыми)
* В бурю шла и не знала инова (иного)
* Умирала рождаясь снова (после Умирала - запятая)
* Расскажи мне господь про Рассею (Господь + запятые см. выше)
* Я её как родную люблю (после её - запятая)
* Слово как неприемливо вовсе (неприемлемо)
* Я люблю твою древнию проседь (древнюю)
* Чуть касались небес купала (купола)
* Что и, как и какая была (Что, и как, и какая была)

ну, вот как-то так - на первый взгляд.

Екатерина Ярцева-Яр   23.11.2011 14:37   Заявить о нарушении
надо же а в ворде показывает что всё правильно

Виктор Реокин   23.11.2011 21:05   Заявить о нарушении
СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!

Виктор Реокин   23.11.2011 21:37   Заявить о нарушении
:))

Ворд - очень глупая программа, например, про купола - она думает, что это не существительное КУПОЛ - мн.число - КУПОЛА, а от глагола КУПАТЬ - КУПАЛА, форма прошедшего времени 3 лица.
И т.д.

Екатерина Ярцева-Яр   23.11.2011 22:42   Заявить о нарушении
Замечание не Вам, Виктор- режет глаз и слух-"какая-нибудь Зыкина" Екатерины Ярцевой - Яр -рецензента Вашего стихотворения. Очень обидно за великую русскую певицу Людмилу Зыкину, имеющую всенародное признание, и стыдно за рецензента... Извините, не смогла сдержаться

Валентина Бурлуцкая   26.11.2011 16:39   Заявить о нарушении
Абсолютно согласна! Какая-нибудь ярцева-яр - так презрительно о великой Зыкиной!

Ирина Шульц   26.11.2011 22:48   Заявить о нарушении
Интересно, за что, Виктор, "огромное спасибо" Ярцевой? За пренебрежительное отношение к Народной Певице, к Вам и за большое самомнение?

Ирина Шульц   26.11.2011 23:01   Заявить о нарушении
Милые дамы, Валентина Бурлуцкая и Ирина Шульц, прошу вас, успокойтесь, пожалуйста.
Ваши эмоциональные ффантазии явно перехлестывают через край.
Во-первых, не все обязаны разделять ваши восхищения тем или иным исполнителем, какими бы титулами он не был увенчан (это справедливо и в обратную сторону, вы тоже можете иметь собственное мнение по наследию любой творческой личности).
Во-вторых, ничего презрительного с моих словах не содержится, правда и восторженного тоже, но я пишу не сайте фанов Л.Зыкиной, к коим вы себя, по-видимому, причисляете, а на странице человека, который к ней не имеет никакого отношения.
В-третьих, если вам так хочется приложить восхищение, продемонстрировать искренность чувств и исправить реальные, а не мифические обиды, которые вы тут между строк выискиваете - примите участие в сборе денег на памятник вашему кумиру. Полтора года прошло с момента похорон, а при всей "всенародной любви", никто (кроме артистов ансамбля) не удосужился такую простую вещь сделать.
Вот будет истинно благое дело, чем ругаться здесь попусту.

С наилучшими пожеланиями, "какая-то" Ярцева-Яр

Екатерина Ярцева-Яр   27.11.2011 02:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.