Пирог Находка

Хотела приготовить своим домочадцам пирог к чаю, посмотрела, а запас продукт иссяк. Я и оглянуться не успела. В магазин не было времени и сил идти, наметила другие неотложные дела и я начала искать выход. Пришлось пошевелить мозгами и решение нашлось. Поверите, я и представить себе не могла, что из простейшего неказистого ограниченного набора продуктов получится такой сказочный пирог! И что характерно и удивительно. Готовился он считанные минуты, а выпекся мгновенно, я даже время не засекала, как мой красавчик заявил о себе неповторимыми ароматами и превосходным праздничным видом.
Очень всем советую провести  у себя на кухоньке дегустацию этого рецепта. Уверена, вы будете в восторге!

Пирог «Находка»

Продукты:
3 яйца,
2/3чашки сахара,
1 пакетик ванильного сахара (10гр.),
1/3чашки качественного растительного масла (я использую каноловое-рапсовое),
1 чайная ложка миндальной эссенции,
1 апельсин,
2 чайные ложки с верхом разрыхлителя,
200 гр. муки;

Форма для выпечки: прямоугольная 34х24см. (размер отмеряли с бортиками);

Процесс приготовления:
Всё предельно просто. Приготовить тесто, как на бисквит.
Но, прежде всего, из апельсина выжать сок, а цедру измельчить.
Я перекрутила в мясорубке. Яйца взбить с сахаром и ванилью, до исчезновения сахарных крупинок. Добавить масло, продолжать взбивать, до состояния гладкого кремового мусса. Эта процедура забирает несколько минут. Я всё это проделываю бабулиной деревянной ложкой.
Затем добавить измельчённую цедру и миндальную эссенцию и ещё немного взбить. Разрыхлитель погасить апельсиновым соком, дождаться реакции и всё хорошо перемешать. Ввести муку, всё тщательно и быстро вымешать до состояния однородного льющегося теста. На этом процесс приготовления завершён.
Форму застелить пергаментной бумагой. Смазать растительным маслом. Вылить тесто, проследить, чтобы оно равномерно легко.
Выпекать при температуре 180гр. С, до готовности и нежнейшего солнечного верха.
Немного дать остыть. Нарезать полосами, затем ромбиками. Переложить в блюдо. Обсыпать сухарной пудрой. Подавать к семейному чаепитию.
Должна признаться, таким пирогом и гостей не стыдно угостить.

Подводя итог. Пирог необыкновенно красивый, в нём столько жизненной энергии, солнца, света, тепла. Высокий, воздушный, легчайший, пушистый, очень вкусный! От него исходит божественный аромат, который мгновенно распространяется на весь дом …и хочется жить! Мне он тут же поднял настроение. А мой муж всё вздыхал и охал, по пятам следуя за мной и приговаривая: «Где фотоаппарат, ну где же…, чтобы увековечить эту красоту!».
Угощайтесь, пожалуйста.
И пусть всем будем во благо!


Рецензии