Как выпить за упокой секса

   Вспомнилось вчерашнее.
Алкаш попросил закурить,  и стоя рядом стал философию свою мне доводить. А ведь совсем молодой ещё, леток так  тридцать семь - восемь. С виду холёный лицом, но не ухоженый одеждой. Слюной не брызгал  и не сморкался, а так  культурно мне и говорит.
   _ Вот  вы , уважаемый, выглядите на  - под сорок, хотя  явно гораздо больше.
И любите  женщин, и красиво оторваться. Заманить очередную незнакомку в   отель и заняться там с нею  грязным сексом. Следите за собой, небось по утрам зарядочку, и на фитнес абонемент? Не пьёте- бросили , что б стоячок не подводил ?
  - И всё это ради пяти минутного удовольствия - ощутить себя победителем, мужиком, самцом.
  - А мне этот самый секс  - вообще не нужен. Я вот  с утра выпил - и  потом ещё и кайфую --  весь день, к вечеру ещё  принял на грудь . вообще мужик ! Себя так же самцом чувствую. Ночью выпить и пойти нарваться на кулак - святое дело. Мужчина  трижды ! И так  - каждый день  , и не заботясь о своём неразвитом прессе- он никого не интересует. Не о мышцах - тоже они ток мои, не  о запахе изо рта - меня никто не нюхает. Зато кайф не пять минут - а сутки напролёт. А вы - благополучные- ещё нам и сигареты  стрелять позволяете, и на опохмел многие даёте, так что кто  же из нас счастливее?
   

 Я дал ему на пиво, ток что б он отстал, а сам и  задумался. Ведь  и вправду - трачу столько усилий  на  отлов самки, охмурение , трачу деньги на шалости и безделушки , а потом - секс 5 - 7 минут, и желание  поскорее от неё избавиться.
(От пассии)Нет, я не сторонник пьянства, но в чём -то этот алкаш прав. Хотя лично я с ним  категорически не согласен. Нет !


Рецензии