Не вместе

Одиночество пронзает грудь,
Грусть ужасно колет душу.
Может быть, и ты, когда нибудь,
Это громкое молчание нарушишь.

Может, очень скоро ты откроешь
То, о чем так горестно молчал.
Объяснишь и душу успокоишь,
Дашь любви моей причал.

Может очень скоро ты уйдешь,
Все мои кошмары станут былью.
"Милая, ну как ты не поймешь?
Сказки тоже обрастают пылью".

А сейчас - сидим наедине.
Ты-молчишь, и я молчу.
Жду - что скажешь мне?
И сама сказать хочу...

Робость сковывает мысли,
Нерешимость шепчет: "Промолчи".
Белый лист вновь оставляя чистым,
Я прошу тебя: "Хотя бы закричи..."

Держишь мою руку ты в руке.
Я - твоя, но лишь на половину.
Утопаю я в своей тоске,
Ну когда же назовешь меня любимой?

Быстро убежали вдаль минуты,
Вновь пора с тобою мне прощаться,
Вновь уходишь от меня к кому то,
Так и не успела я во всем признаться...

Брошенный вскользь взгляд. "Пора."
И мои глаза на мокром месте.
Ах, какая странная игра-
Вроде вместе мы. Но мы не вместе.


Рецензии