А вот ещё одна Ода пиву хотя и хвалебная но моя!

А вот ещё одна <Ода пиву>, хотя и хвалебная, но, всё-же - моя!

А вот ВАМ ещё одна <Ода пиву>,
хотя и хвалебная,
но, всё-же - моя тоже:

Ну, попробую й я написать
пиву Оду хвалебную!

Пиво милое,
Пиво пЕнное,
Жигулёеское илм чЕшское,
Иль <СармАт>ское,
Иль <ХазАр>ское,
Иль БавАрское,

В лЕто жаркое
Ты спасЁшь менЯ,
Словно хвОйный лес от огнЯ,
От хандрЫ и от жуть-жарЫ!

Пиво милое,
Пиво пЕнное, -
Ты мне - вЕрное, неизмЕнное -
Не предАшь менЯ,
Не продАшь менЯ,
За три лОманые грошА,
За понЮшечку табачкА,
Как мерзАвцы ВСЕ -
СтО-четЫре аж мужичкА,
Что предаЮт уже
БессчЁтно раз менЯ!

Пиво нежное и хорошее -
Я для тебЯ - всегда желАнная,
А не нУдный гость и непрОшенный!


Пиво пЕнное -
Пиво милое,
Ты ТЕМ мне цЕнное,
Ты ТЕМ мне мИлое,
Что ты доброе,
Что ты бОдрое, а не унЫлое,
Что мне ВСЕГДА рАдо ты
И не создаЁшь ты суетЫ!

Пиво пЕнное, -
Ты мне ТЕМ цЕнное,
Что ВСЕГДА у менЯ стоИшь ты -
В холодИльнике иль в морозИльнике -
А не ТО, что ТЕ у мужикОв пХУИ-всуИ,
Что НЕ лежАт под бочкОм у менЯ,
Что НЕ стоЯт, когдА ТО нАдо для менЯ -
Ни в холодИльнике иль в морозИльнике -
Ни в моей письдЕ
(КогдА ТО нАдобно моЕй пихдЕ!),
Ни в моей гузьдЕ
(КогдА ТО нАдобно моЕй гузьдЕ!) -
Ну НЕ стоЯт, злодЕи,
У менЯ - НИГДЕ!

О, моё пиво пЕнное,
О, моё пиво милое,
Ты ещё мне ТЕМ цЕнное,
Что ТЫ - НЕ как мужИк, -
От меня - не бежИшь,
Ты нигде не шалИшь,
Не гулЯешь, не ****уешь,
Ты менЯ веселИшь,
Не пугАешь, а рАдуешь!
По ночАм по пивнушкам,
ПритОнам, бордЕлям не брОдишь,
Баб ****ь ты домОй не привОдишь!
Ты не кУрищь,
О простыни и подУшки окУрки не тУшишь
И в постЕль на меня не блюЁшь,
ПьЯным в гОсти ко мне не прихОдишь,
ЗабулдЫг за собОю не вОдишь;
ТрИппер, СПИД да сифИль,
ГепатИт, грипп собАчий-свинЯчий,
Вшей лобкОвых и прОчее ТЫ не принОсишь,
На меня компромАт не донОсишь!

И тебя мне не надо кормИть и поИть,
ЛожИть спать и тебя ж  -
Еблею-лАсками ублажАть,
Трусы-носкИ рвАные, грЯзные и вонЮчие -
ТвоИ - латАть, штОпать, стирАть;
За тобОю бардАк убирАть!

Пиво рАзное, пЕнное,
Для меня ты ТЕМ цЕнное,
Что не обманешь меня,
Не обИдишь меня,
Что не склонЯешь к обману меня,
Что не ругАешь меня,
Что ТЫ НЕ кричИшь на меня,
Что ТЫ молчИшь у меня
И лишь слегкА незлОбно шипИшь на меня,
Когда я со-снА оторвУ-открОю тебЯ.

О, пиво пЕнное,
О, пиво милое,
О, как я люблю тебя,
Да с тарАночкОй,
Да со стО-грАммочкОй!

Я люблю тебя ВСЯК,
Я люблю тебя ТАК,
Что не мОжешь никАк
Ты менЯ упоИть, ло-пьянА напоИть-напоИть,
ЖАжду ВСЮ утолИть-утолИть-утолИть! -
А потОм ... а потОм ...
А потОм ... - мОжно й вОдки без пИва попИть!

     Bladi-MiLа-LeDeLi  20.10.2011


Рецензии