Если возвращаешься домой...

 Осень…  Снова улетают птицы.
 Стаи тают далеко вдали,   
 Всем ли суждено им возвратиться
 На места родимые, свои?..

 И моя душа, летит, как птица,
 В те края, где прожил я года,
 Где её всегда живёт частица, 
 - Эта часть уже там навсегда.   

 Вновь перроны, люди, поезда, 
 Разговоры, споры, судьбы, лица,
 Впереди -  зовущая звезда,
 За окном поля, леса, станицы…

 Вновь дорога, перестук колёс,
 Вижу, люди тоже словно птицы 
 - Перелётные, и всё всерьёз…
 Я желаю всем им возвратиться…

 Вечна жизнь…, тут неуместен спор. 
 Но твердят, что, будто, путь конечен. 
 Я ж, как птица окольцован, мечен, 
 Верностью, с рожденья - до сих пор.

 Улетают птицы, этот факт отмечен.
 - Жаль, не всех увижу я весной,         
 А у жизни путь тогда лишь вечен,
 Если возвращаешься домой…


Рецензии
Хорошее стихотворение. Мудрое. Понравилось.

Нина Роженко Верба   03.12.2011 16:19     Заявить о нарушении
Спасибо, Нина...
Я рад. С теплом. Саша.

Александр Жданов -Добромыслов   03.12.2011 17:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.