О креативе, и не только...
часть II. И не только о креативе...
Следующий этап в нашем бизнес-проекте наступил, когда мы уже начали печатать свои блоки в серьезном, по мнению Игоря, но глянцевом журнале. Старик, сказал он, прийдя в очередной раз с грустно-озабоченным лицом, Инге это не нравится. Вхуиз Инга и что именно ей не нравится, спросил я. Она говорит - не формат, сказал Игги. Не формат и не возьмет она это в журнал, ей не нравится наш стиль, и она главный редактор. Игорех, дружище, ответил я. Давай забацаем этому редактору такую рекламу для своих друзей-компаньонов или кто там еще несет ей деньги, которая ей понравится, и не копейки не возьмем. Пускай это будет взятка, но в нашем духе. Это сложно, сказал ты. -Я в тебя верю, назначь ей встречу у нас, обсудим.
Игорь с Ингой пришли в фирму, слегка порхая. Инга уже начинала попадать под действие чар Игоря, по крайней мере, общение шло в положительно-склонительном направлении. Оставив их в холле, мы с Оксей поднялись наверх, размышлять и творить над образом креатива в мансарду. Итак, автосалон, сказал я. Полуголые девочки, блестящие машины, набившие оскомину. Берем расфуфыренных шлюх и грязное корыто? - спросила ты. Почти. Давай возьмем ВАЗ. ВАЗ? последнюю модель, с премьером внутри? Прально, только не ту, аляповатую, именно последнюю. Но без премьера. -Премьера вырежем, согласилась Ксю. Не формат. :) Ага, значит берем этот последний писк российской моды, обязательно в духе обычной рекламы, сверкающая машина, блеск, и подпись... А подпишем мы так: "ВАЗ - вы знаете, что может быть лучше?". И? спросила ты. И внизу, конечно, "Мы тоже.", окончил я фразу. Пока мы все это говорили, твои стремительные пальчики уже ваяли прообраз, и довершить его было делом нескольких минут. Мы взглянули друг другу в глаза по завершении и увидели в них отражение друг друга и знакомый блеск сумашедшинки... Ты открыла Блокнот и написала три слова... "Я хочу тебя".
А Игги - показал глазами я вниз... "Ему индифферентно" - написала быстро и без запинок ты (а я всегда сомневался в правильности написания этого слова) и, тут же стерев это бэкспейсом, исправила на "мне похуй". Я взял тебя за руки и мы пошли на гигантский балкон нашего домика на окраине, где располагалась компания.
Дышать одним воздухом с тобой было приятно и волнующе. Наши руки все еще были вместе, и, обернувшись друг к другу, мы соприконсулись лицами, потерлись щеками и поцеловались. В этот момент весь окружающий мир замер и перестал существовать. Было не до каких-то переживаний, угрызений совести, или тем более, мыслей. Не буду врать, что в этот момент я понял, что любил тебя всегда - я не мог думать вооще ни о чем. Мы существовали только в этот миг и только вдвоем и поцелуй наш длился целую вечность, за это время погасло несколько звезд и зажглось новых, рождались и умирали Вселенные - нам ни до чего не было дело, кроме нас двоих, а еще точнее, нашего одного, единого, союза. Оторвавшись друг от друга, в стремлении снова соединиться, мы начали срывать друг с друга одежды, в этот короткое, но такое долгое для нас мнговение рвались пуговицы, раздавался звук разрываемой ткани - все было неважно до тех пор, пока наши тела вновь не слились вместе и на этот раз нам уже ничего не мешало. Мы буйствовали и наслаждались друг другом. Казалось, что наступил последний день существования цивилизации и смысл нашей встречи сейчас - использовать эти мнгновения на всю катушку. Опустившись вначале на диванчик, я мял твои великолепные маленькие груди в своих руках, пока ты в позе наездницы овладевала мной. Откинувшись назад, ты предоставила свободу моим пальцам скользить по клитору и ласкать его. И дальше - как вереница слайдшоу, приятные мнгновения, когда мы поднялись с диванчика и ты держалась рукой за край балкона, а я входил с тебя сзади, проводя руками по спине, держа за плечи и прижавшись затем к тебе обоими руками в плотном контакте и не желая отпускать... И снова на диванчике лежа на боку, когда руки свободно могли шарить по всему твоему телу и снова продолжать ласкать клитор... Мы развернулиись лицом к друг другу в той позе, которая считается классической, и я входил в тебя, а ты поднимала ноги... Затем я захотел иметь возможность целовать тебя и, приподняв, не выходя из тебя, встал на ноги и прислонил тебя спиной к стене, ты свела ноги у меня за спиной и, сложив ладони своих рук у тебя за головой, я целовал тебя, а затем ритмично приподнимал твое тело своими толчками. Казалось, мы не можем удовлетвориться друг другом и страсть, выходящяя сейчас наружу, где-то сдерживалась с момента нашего рождения, дожидаясь, пока мы встретимся. Твои пальцы впились в меня и судорожно сжались, тело трепетало. Я, почувствовав твое наслаждение, потерял голову от счастья и не смог сдержать в себе рык. Глубоко войдя в тебя еще несколько раз, я разрядился и наши голоса слились в одном стоне. Мы смотрели друг на друга и наши глаза весело смеялись.
Свидетельство о публикации №211102001221