Изменилась

Да, теперь я такая.
А вы и не знали.
Просто немного другая.
Может, немножечко злая.

Может, скупа на слова.
Может совсем изменилась.
Может, я не права.
Может мечты разбились?

Ну, что ж поделать?-прости!
Кто знал как жизнь повернет?
Жизнь изменяет пути.
Ей наши мысли не в счет.

С кем-то теперь я стерва.
С кем-то как прежде мила.
Много потрачено нервов.
Жизнь - это злая игра.

Я не смотрю вдогонку,
И прошлого я не верну.
Я рву сама - там, где тонко,
Нить оставляя одну.

Громче смеюсь и не плачу,
Четко стуча каблуком.
Меньше надежд на удачу,
Нет больше слова "Потом".

Я поменяла привычки,
Вновь реалист,не романтик.
Новые жизни странички
Не повяжу на бантик.

Взгляд изменился конечно.
Нервы стали сильней.
Я не лечу беспечно
На свет непонятных огней.

Исповедь строк бесконечна.
Смысл заложен повсюду.
Все в нашем мире не вечно,
Кто знал какая я буду?

Да, я совсем изменилась.
Сильно смутила я вас?
Снова от вас отдалилась,
Сквозь этот чуждый рассказ.

-Может, но тот,кто мне дорог
Чувствует сердце мое.
Мыслей безудержный шорох
Он, как и прежде, поймет.

Пусть я себя изменила,
Пусть я стала другой.
-Я ничего не забыла,
Я вам не стала чужой.

Не за чем думать: "Что будет?"
Все,как и было, так есть.
В книге неписанных судеб
Глав и разделов не счесть.

Время стирает границы.
Дай же мне руку свою?
Сто слез назад сквозь ресницы...
...я снова рядом иду.


Рецензии
Великолепный стих,чувственный и тонкий! Навеяло ностальгию по прошлому по былой дружбе.

Алексей Челюканов   06.02.2019 06:38     Заявить о нарушении