Дезинфицирую я руки перед сменой

Дезинфицирую я руки перед сменой,
Стерилизую инструменты в сотый раз.
Иголка вставлена уже в чужую вену,
И скоро я опять внутри себя.

Мне сильно отвлекаться неуместно,
И даже незаконно,
Но опять
Все мысли о тебе,
О самом верном,
В резиновых перчатках в самый раз
Подумать мне о том,
Как мы любили,
Как злились на себя,
Как мы клялись,
Но стоп!
Пора остановить потоки мыслей:
Чужая вена возвращает в жизнь.

Перчатки я на новые меняю,
И снова вены-руки предо мной,
Как важно мне попасть туда,
Куда я знаю,
Ведь только там я обрету покой.


Рецензии
и смешно и грустно.
Понравилась двусмысленность в последних строчках, ловко придумано-попасть в вену и попасть в какое-то важное для вас место
Начинается ваше стихотворение торжественно как-то, но представляешь себе медсестру и торжественность испаряется...
Хорошо, что вы к работе относитесь ответственно, соблюдая все правила. Мои знакомые медсестры могли полсмены ходить в одних и тех же перчатках.
Но вернемся к Вашим откровениям- структура , по-моему, у вас хорошо продумана, не знаю случайно это или нет: работа-мысли-работа- кольцевая композиция. мне такие композиции нравятся, если это оправданно , конечно, а не"лишь бы было".У Вас оправданно
С уважением

Анна Покоева   18.12.2011 23:57     Заявить о нарушении
ни как не вспомню, как с немецкого переводится слово Erfolg...Не "успех"ли?

Анна Покоева   19.12.2011 00:06   Заявить о нарушении
Анна, спасибо, за такую развернутую рецензию. Спасибо за Ваше время, которое вы уделили мне.
Да, ответственность в таких делах - это закон. Очень страшно читать, что кто-то экономит на человеческих жизнях.
С уважением,
и желаю успеха :)

Овация Дэ Эрфольг   19.12.2011 14:33   Заявить о нарушении