Прошлогодний снег песня

1

Мне сложно тебя понять,
Мне до тебя далеко.
Ты не слышишь опять
Погружена глубоко.
Мне больно, но я иду.
Я готов на побег.
Падаю в пустоту,
Как прошлогодний снег.
Припев:
Падает, падает, падает, падает снег (4 раза)

2

Мне страшно на землю упасть.
Я за ветром лечу.
Боюсь сугробом я стать -
Снежинкой остаться хочу.
Ты как в детстве тату,
Которое лишь во сне.
И я лечу в пустоту,
Как прошлогодний снег.

Припев.

3

Ты на звёздах живёшь.
Смотришь ты свысока.
Я пью твою ложь,
Любовь моя далека.
Пью твою красоту,
Я как-будто во сне.
И лечу в пустоту
Как прошлогодний снег.

Припев

4

Мне до тебя высоко,
А я не умею летать.
Без крыльев разбиться легко.
Что же мне делать опять?
Прикрылась снегом земля
Спрятав свою наготу.
Остановился я,
Заполнив собой пустоту.

Припев.


Рецензии