Что время?

Моему папе, Клюеву Якову Фёдоровичу (1918-1996), сегодня исполнилось бы 93... Его памяти посвящаю;


Ты молчишь. Только блеск в этих карих глазах
Выдаёт твой игривый характер.
Улыбаюсь, вдруг вспомнив об этом. Слеза
По щеке покатилась... В абстракте

Ты, как прежде, живой. Мы все вместе - семья.
Папа - ты, дочка - я, мама, братья
И сестрёнка... Что время?.. Оно не судья,
Не способно развенчивать счастье,

Что когда-то ютилось в квартирке одной,
А теперь по крупинкам распалось...
С непокрытой под небом стою головой:
На земле только трое осталось...

12.10.2011 г.

На фото - моя семья (старшие сестра и брат отсутствуют). Снимок сделан 31 декабря 1978 года, слева направо: верхний ряд - мой брат-двойняшка, мама, папа, моя свекровь, я; нижний ряд - жена брата, мой муж, сестра мужа.


Рецензии