Вне

Если бы сердце можно было на время обеззвучить. Если бы….
Если бы боль, можно было расплавить в сигаретном дыме….
Если бы мысли позволяли сделаться немыми
Как хотелось бы всё это сделать………..на время.

Если бы ты понимал, что это значит, ты никогда бы так не делал.
Наверное.
Если бы ты видел мои глаза….ты бы понял….
Быть может….

А завтра я решу, что будет завтра….и будем ли в этом завтра мы.
Сегодня  слишком громко внутри.
Сегодня слишком сильно расплёскивается эгоизм
И много шепчет дьявол.

Сегодня …….я выпью кофе……..и попробую уйти "во вне"
Вне тебя
Вне отношений
Вне этой боли
Вне этой правды
Вне меня.
Вне…..я хочу только …..ВНЕ….
Вне всего на этой земле


Рецензии
обеззвученное сердце, боль расплавленная в дым
сигаретой выжгу мысли, стану старым и седым
как хотелось объясниться, сделать так что б поняла
посмотреть в глаза, открыться, до чего ты довела

завтра я решу что будет, там где места нет для нас
а сегодня слишком грустно, и невыключенный газ
эгоизмом плещет осень, обесцвечивая вены,
улыбаясь, шепчем дьявол, подстрекая на измены

выпью кофе, отношений боль забудется не сразу
правды нет для тех кто ложью побуждает нас к отказу
вне себя хочу остаться, вне тебя и той что с кем-то,
а не здесь со мной безумным, объясняется зачем-то.

Вайс Тони   25.10.2011 23:02     Заявить о нарушении
Без лукавства скажу, что очень люблю Ваши рецензии (экспромты на мои миниатюры)
Всегда интересно.
Спасибо Вам;)

Бэйли   26.10.2011 14:05   Заявить о нарушении
и вам спасибо :) мне очень нравится читать ваши экспромты :)

Вайс Тони   26.10.2011 19:54   Заявить о нарушении