Случай в поликлинике

    В  нашей  поликлинике  ввели  талонную  систему  сдачи  анализов.  Тут  есть  плюсы  и  минусы.  Если  ты  получил  талон,  то  тебя  обязательно  примут  в  указанное  время.  Но  без  талона,  по  очереди,  больше  шансов  пройти  сразу  больше  анализов.

    В  тот  день  я  сдала  все  анализы  к  8.30,  а  ЭКГ  назначена  на  12.30. 
Решила  не  уезжать  домой,  а  с  «Аргументами  и  Фактами»  забраться  в  какой-нибудь  безлюдный  уголок  нашей  огромной  поликлиники.  Но  прежде  подошла  к  кабинету  ЭКГ,  чтоб  оценить  обстановку.

    Там  сидел  один  пациент  на  ЭКГ  и  рядом  пожилой  мужчина  -  на  УЗИ. 
Только  вызвали  очередного  на  ЭКГ,  и  я  уже  приготовилась  «проскочить»  за  ним,  как  появился  следующий.  Спросил,  какое  время  проходит.  Я  в  свою  очередь  спросила  его,  на  какое  время  он  назначен.  Конечно,  раньше  моего.  У  меня  не  хватило  наглости  наврать  ему.  Я  ответила:  «Выйдет  человек,  пойдёте  Вы».  История  повторилась  неоднократно!  Мне  стало  интересно,  когда  это  кончится.

     А  мужчина,  ожидавший  УЗИ,  уже  начал  ворчать,  слишком  долго  не  вызывали,  хотя  предыдущий  давно  вышел.   Вдруг  его  вызывают,  я  обрадовалась,  хоть  ворчать  не  будет.  Тут  подошёл  на  ЭКГ  мужчина  лет  50.  За  ним  следом  женщина  без  талона.  Ей  предстоит  срочная  операция,  необходима  ЭКГ.

    Сидим  трое.  Вдруг  выходит  мужчина с  УЗИ,  говоря  себе  под  нос:  «Куртку  там  забыл,  что ли?».  Женщина  первая  заметила,  что  дедок  надел  свитер  наизнанку,  а  из-под  него,  сзади,  висит  рукав  куртки.  Она  со  словами  «я  Вам  помогу»  сняла  с  него  свитер,  освободила  куртку.  Мужчина,  обескураженный  своей  беспомощностью,  оправдывался:  «Я  два  инсульта  перенёс.  Речь  сохранилась,  ноги  работают,  а  руки  плохо  слушаются,  да  и  голова  кружится».

    Освещение  в  коридоре  было  слабое,  но  всё  равно  не  трудно  было  заметить,  что  рубашку  он  надел  спиной  вперёд.  Невозможно  было  удержаться  от  смеха,  глядя  на  то,  как  дед  упаковался,  хотя  и  было  ужасно  жалко  его.

    «А  что  же  Вас  никто  не  сопроводил?  Родственники-то  есть?» 
«Есть  сын,  внуки.  Никто  не  предложил,  я  не  просил». 
«Зато,-  продолжал  он,- у  меня  открылся  талант стихотворчества,  чем  никогда  не  владел».   И,  чтобы  поддержать его,  я  попросила:  «Прочтите  что-нибудь»,  а  сама  подумала: «Сейчас  понесёт  какую-нибудь  ахинею!» 

    Уже  нормально  одетый  дедуля  показался  очень  даже  симпатичным.  Начал  читать.
Чем  дальше  он  читал (замечу,  стоя,  даже и  не  делал  попытки  сесть),  тем  больше  увлекал  нас  своим  сочинением.  А  это  была  целая  поэма  о  жизни  автора,  долгой  и  совсем  не  лёгкой,  о  Родине,  о  прекрасной  природе  России,  о  нашем  несчастном  народе,  которому  все  правители  обещают  рай,  а  жизнь  всё  тяжелей  становится.   

     И  до  того  он  нас  за  души  задел,  что  мы  сидели  со  слезами  на  глазах,  не  в  силах  произнести  ни  слова.  И  только  мужчина  лет  50  прошептал: «Потрясающе!»
Ободрённый  нашей  поддержкой  дед  и  сам-то  прослезился.  «У  меня,- говорит,- много  стихов».  «А  сколько  Вам  лет?»    «72».   «У-у,  да  Вы  совсем  молодой!» - вырвалось  у  меня.  «Правда?  Молодой?!» - обрадовался  он.
«До  дому-то  сможете  дойти?»
«Да,  я  недалеко  живу».  И  всё  говорил,  говорил,  не  желая  уходить.

    Вызвали  мужчину  лет  50  на  ЭКГ.  После  него  зашли  мы  с  женщиной,  и  после  нас  почему-то  никто  не  подошёл.  Видать,  врачам  раздали  талончики  поровну,  и  некоторые  оказались  невостребованными.
    Ну  а  в  «АиФ»  мне  так  и  не  удалось  заглянуть…


Рецензии
Душевно написала Лада! Большое спасибо.

Сергей Горельцев   29.02.2012 21:12     Заявить о нарушении
Спасибо и тебе, дорогой Серёжа!

Лада Пихта   01.03.2012 19:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.