Вызов

 Потешалась злодейка молва
 Надо мной, что тиха и бескрыла.
 Я сказала: - Молва не права.
 И тебя у судьбы попросила.

 Было сердце когда-то пустым.
 Лишь ветра в нём гуляли и стужи,
 Но, наполнилось летом шальным,
 Проливается счастьем на лужи!

 Я любовь от беды берегла,
 От недоброго слова спасала.
 Расцветали её берега,
 Вместе с ними и я расцветала.

 Не понять ей, злодейке молве,
 Как случилось, что я полюбила…
 Что с  тобой босиком по траве,
 И уже не тиха, не бескрыла.


Рецензии
Красиво и выразительно! А молва,- она и была, и не умрёт. Надо же людям выглядеть чуть лучше других, вот и таскают сплетни. Не даром говорят:"На каждый роток не накинешь платок!" Оля проголосуй за мой рассказ "Зло", я не котируюсь в призах, так как выставили мой рассказ поздно. Хотя бы войти в двадцатку.

Геннадий Леликов   28.09.2016 17:44     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.