***

Хочу Быть Кошкой и Ходить Без Одежки!!! :)
Олька :)




Милый мой кисик! Я знаю, что очень расстроила тебя своим поведением.
Никто никогда не был ко мне так добр, как ты.
Я очень сильно люблю тебя! Пожалуйста прости меня!
Я постараюсь перестать мучить тебя глупыми надуманными проблемами.
Твое солнышко





Это не я, это всё она. Она сама так решила сделать, типа из доброты душевной, вот Ъ.
Типа да-не-напрягайся-ты-лишний-раз. А я чё, отказываться буду? Ну вот Ъ.
Как все трогательно..у меня щас истерика начнётся.
мррряф




когда-нибудь все что-то найдут или кого-то найдут....
все равно будут жить для кого-то,
так зачем же начинать свои поиски с абсалютного игаизма?
Ассоциальная




       Женщин миллионы,
       А любим мы одну.
       Говорил Кот Кошке,
       Глядя на луну.
                без тебя





       Два мотылька в пламени лампы
       Глаз отвести друг от друга не могут.
       Всё время мира стало для них
       Временем дёгтя.
                тебе грустно?





"Игра может продолжаться годами..."-
вдохновенно лечил меня кое-кто.
Время лечит - сколько нужно,
столько и можно. Прдлжния врнуться-
чтой-та не помню, склероз замучал.
Потешайся и забавляйся, жизнь вкусная.
И перестань мне сниться.
намного старше




покупающий золото - продаёт его
продающий железо - приобретает его навсегда
парадокс для ортодокса -
я не хочу быть с вами и не могу без вас
печально я смотрю на всё это 
и именно поэтому я всё больше
люблю людей
dub constructor



Забрать нельзя, можно взять, если тебя вручат.
С тобой плохо - без тебя невозможно. Задыхаюсь. Без времени.
Влюбляюсь в одиночество и свободу, запах чистоты,
звенящий где-то в коридоре.
кари



Если вы не демон, то зачем вам тогда
ходить туда и сюда??? С дыркой в затылке,
с печатью на ноге и "бешеным чуйством юморра"??? 
Ну так поди же, попляши, dragon-fly.
dc



Люди!!! Попробуйте представить себя на месте ближнего своего,
а потом уже судите прав он, не прав... кто виноват, что делать
и кому от этого жить хорошо...
А вы ведь этого не делаете никогда, вы же только о себе думаете...
хотя себе в этом и не признаетесь...
разве я не права?




...последнее время со мной что-то происходит, а ЧТО - никак не пойму.
Вроде не так давно вырвалась из круговорота жизни, отдохнула...
а результатов никаких - сейчас устала от всего и от всех,
о-ч-е-н-ь устала. Меня тошнит от всего каждодневного, еженедельного,
ежемесячного, ежеквартального, ежегодичного - да и просто от жизни.
Надо что-то менять, а как и что - опять-таки не знаю,
вернее нет сил думать об этом...
И "воодушевители" все куда-то
пропали/разъехались/устали -
и не воодушевляют более.
Простите за унылый поток сознания -
надо было высказаться.




Нравоучаю себя...
NN, ты все рушишь и портишь, ты виновата в том,
что твой любимый человек страдает.
И еще одно, хватит !!!ХВАТИТ!!!торчать.
Дорогие человеки поддержите меня, а???
NN



2 фея
Ты уже забыла сказочника,
давно причём,
ты что, не заметила ещё?
Бай-Бай, детка.
29.02


Рецензии