***

замуж надо выходить скоро... НЕ ХОЧУ.
родственников жалко повергать в обморок,
платье уже в шкафу. однако я туда уже не хочу.
Одумайтесь все, кому не поздно!!!! :(((
Типа невеста




На моем маленьком кладбище опять идут дожди,
и мои черные ботинки как всегда заляпаны грязью.
Шнурки развязались? Ах, какие пустяки!!!
Я все дальше и дальше, но в тех же пределах.
В пределах времени и пространства, любви и боли.
Один мне вчера говорит: Вы это опять? Ну сколько же можно?
А что ему ответить-то, Мэт? И ведь нечего, хотя и хотелось бы.
Я все больше занята размышлениями о природе моих чувств к тебе.
И многое из ненужного я уже истребила...
А.
Ответствуйте хоть как-нибудь...
Адреса, телефончики прежние, ничто не меняется



Противный ты, Мэт, неистребимый пустослов!
Неужели есть хоть кто-то, не знающий о том,
как я тебя замучила! Отзовись гаденыш!
А.
там же, тогда же




Драконы распяты мелкими гвоздиками,
фениксы дымятся в горке пепла,
лягушки не квакают,
утопились с горя в болоте,
даже кошки, и те ходят строем.
Разрушение мандалы для ее сохранения -
единственное, весьма слабое, оправдание.
Не затоптать бы при этом все живое,
а то некому будет чувствовать истину всем существом.
Гринпис




2гринпис
Ритуал построения песочной мандалы включает в себя её разрушение,
т.е. как только мандала построена, её сразу начинают разрушать,
следуя определённым канонам. Т.е. она существует только на время
построения и разрушения. Песок, оставшийся после ритуала,
является величайшей драгоценностью и его долго хранят
и почитают.
м



ну надо же! Я с моим умом, красотой и остальными достоинствами
ТОЖЕ умудрилась вляпаться! Вот уж не думала
что когда-нибудь буду расхлебывать последствия
этой гадости под названием "безответная ЛУБОВЬ".
Ну ничего! Это как простуда...Пройдет.
Главное не сдавацца!
Грустная с большими глазами


Рецензии