Выстрел в ночи

Ну зачем, зачем Вы написали про скамейку, где я Вас обнимал, но всё-таки - больше смешил? До этого – столько слов, столько биений сердца – читал круглыми глазами, крепко прижимая ладонь к тому же сердцу – думал, что это пишешь Ты… Тот самый маленький город… где дома выкрасили в яркий цвет… где живёт и моя душа! И вот… Эх! Нет, нет, не на скамейке я Вас обнимал – а возле самого берега моря…

Да что уж теперь говорить!..  Подожгли мой фитиль… Но куда он ведёт? Чей души коснётся та самая одиноко бегущая по нему искорка? Бежит по осени, бежит в дождь… Ненадолго успокаивается, бежит на месте, а потом – снова бежит! В тот город, в ту осень… в тот дождь… Бежит и ничто не может её затушить. Рада бы уже остановиться и погаснуть в своём вечном пламени.. Но нет – еще бежать и бежать.

А я понял сейчас, что такое моё сердце. Это выстрел в ночи. Внезапно – клац! И начинают лаять все собаки округи; дрожат фонари, поливая светом безлюдный перекресток, словно бы ищут  чьи-то заблудившиеся   глаза;  оставленные ночевать машины все как по команде – на разный лад –  начинают безбожно врать  завываниями сработавших  сигнализаций: «помогите! нас грабят! грабят!» Но вскоре успокаиваются, поняв что никто не собирается приходить на помощь. За ними – смолкают и собаки,  выплеснув из себя всю свою злость и одиночество. И вот уже снова всё почти успокоилось… Снова – одинокая ночь по дороге к серому небу рассвета… лишь кто-то громко вскрикнул  в конце квартала, кажется, пьяный….И всё.. Всё смолкло. И тишина, в которой даже нет ветра…

Наверное, показалось…


Рецензии