Устами младенца-24

       У нас дома с недавнего времени две кошки. Одна – большая, Пуся, здоровая, как японский борец сумо, другая – крошечная с курносой черной мордочкой – Чернушка. Вначале они шипели и дрались, а теперь - подружки не разлей вода.
         Пуся любит лежать на моем рабочем стуле, он круглый,  вертится, и ей не очень удобно лежать, но место «насиженное», поэтому она всё время старается его занять. Тут к ней на стул вскакивает Чернушка, как-то ухитряется уложится рядом и мгновенно засыпает. Пуся вначале как бы недовольна, что места стало мало, но потом инстинкты берут верх и она начинает лизать спинку у котенка. Да так старательно, что несчастная Чернушка подвигается всё ближе и ближе к краю и, наконец, падает на пол. Она просыпается, не понимая, почему и куда она слетела. А Пуся удивленно смотрит на то место, где только что была Чернушка  и  не может понять, куда же она делась.  Но и это неплохо – ведь теперь она – полная хозяйка на стуле.
           Вечером Мариночка приходит ко мне. Мамы сегодня не будет дома, поэтому юная красавица спит в моей комнате. Но вначале, как обычно, мы укладываемся в мою девичью постельку и разговариваем.
           Я рассказываю Марине про Пусю и Чернушку и чувствую, что девочка моя всё больше и больше подвигается  к краю кровати, и я едва успеваю схватить её за руку.
- Ты что свалиться хочешь?
- Я хочу, чтобы ты была Пусей, а я  Чернушкой. Давай?
Я щекочку её, она смеется и на самом деле валится с кровати на ковер. Но медленно и не больно.
Занавес!
Спать пора.
Я засыпаю с улыбкой. и всю ночь мне снятся кошки.

           Наблюдать за кошками так же интересно, как ходить в цирк. Пуся - настоящая самбистка. Чернушка напрыгивает на неё, а Пуся ловким движением лап перекидывает малышку через голову, да так высоко и далеко, что Чернушка в полете только уши прижимает и хвостом вертит.


            Сидим с Маринкой  в кафе, она есть бутерброд, я пью чай. К столу медленно подходит маленькая девочка, лет двух, наверное, вся в розовом, как цветочек, и улыбается. Маленькими шажками всё ближе и ближе. Вдруг сзади подходит папа и за ручку оттаскивает её от нашего стола. Она сопротивляется, он берет её на руки, и она начинает хныкать.
Я говорю:
- Ну что он так её схватил, пусть бы ребеночек постоял возле нас, мы бы ей тоже улыбнулись и даже поговорили.
- Да, - говорит Марина, - папа – какой-то неразрешимый. Ничего не разрешает малышке!


         Марина спрашивает меня:
- Галюська, ты влюблялась?
- Да, конечно!
- А сколько у тебя женихов было?
- Не помню. Много.
- А как их звали?
- Ну, Сережа, Андрюша, Антон, Володя….
- А на сколько процентов ты их любила?
- Как это?
- Ну, я например, люблю Толика и Никиту на 100 процентов, а Диму на девяносто.
- А меня?
Марина радостно:
- Тебя на все!
- Как это? На двести?
- Нет на все! На тысячу и еще больше!
Ну, как вы думаете, что я после этого делаю. Да, конечно же, целую крепко своё дорогое солнышко и говорю: и я тебя тоже! Даже и на миллион!

          Марина смотрела передачу по телевизору про то, какие руки у человека. И что означают линии, длина пальцев, цвет и всё такое прочее.
Приходит ко мне и говорит:
- Если у человека неравномерные пальцы (указательный и безымянный), то он очень умный, а если пальцы равномерные, то он будет богатым.


Рецензии
Отлично про неразрешимого папу! Это верно!

P.S. На сколько процентов пишем в данном конкретном случае раздельно.

Например:

- На сколько времени ты уходишь? - Часа на полтора.
- На сколько рублей можно пойти в театр? - На три. - Ну пойдем.

Но:

- Насколько мне известно, Кунцев, Вы живете один?
- Гречин, положение серъезное, Вы даже себе не представляете, насколько!..

Владимир Еремин   24.12.2018 11:28     Заявить о нарушении
Точно! Пропустила, даже и не запнулась, а еще филолог! Спасибо, Володя! Вот что значит глаз - алмаз!

Галина Кириллова   24.12.2018 16:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.