Гл. 2. Можно ли меня ударить ножом

«МОЖНО ЛИ МЕНЯ УДАРИТЬ НОЖОМ?...»

На одной из встреч со своими учениками и последователями Порфирий Корнеевич Иванов спросил одного из них:
      -   Как думаешь, можно ли меня ударить ножом?...
Вопрос был адресован крепкому, мускулистому парню, поклоннику восточных единоборств. От столь неожиданного вопроса и внимательного взгляда мудрого Порфирия, парень смутился и растерянно пожал плечами, пробормотав, что не знает ответа на этот вопрос.
Порфирий Корнеевич выдержал паузу и обвёл взглядом присутствующих, но никто из них тоже не смог ответить учителю.
И тогда присутствующие услышали странный и удивительный ответ этого необычного человека, юродивого, целителя и мудреца, земная миссия которого была велика и таинственна:
       -  Меня нельзя ударить ножом, потому что – не за что…
Я сейчас не буду давать свой вариант размышления по поводу вопроса и ответа Порфирия Корнеевича. Скажу об этом позже. Предлагаю пока высказаться тем из читателей, кого заинтересует эта далеко не праздная тема, предложенная мудрым старцем Порфирием…
А теперь перейду к следующей истории.

Продолжение следует.


Рецензии