Тишина

Молчишь..Тишина..Между нами тишина.Двое суток- всего, а кажется целая вечность.. бесконечность..День-ночь, день-ночь...ад..Знаю, нужно молчать..Ты ждешь от меня тишины...Ты учишь меня..учишь жизни..жизни?ждешь, что бы все поняла и осознала...чтоб простила и повиновалась??Нет.Будем играть в тишину.
Молчим..минута..две...три...пять...двадцать..нет-нет , я не считаю...Какое же тягучее время..Кто сказал, что оно бежит, летит??Время оно даже не ползет...оно вязкое и липкое..оно затягивает меня, поглощает...сколько это все длится? 48 часов...31 минута 29 секунд..нет-нет..я не считала..оно само так вышло...
Молчу..молчу..нет, я знаю, мне можно говорить со всеми, со всем миром, никто не запрещает, вперед...но почему без тебя мне кажется , что я одна??? одна на всем свете...и я хочу говорить с тобой...только с тобой..сколько еще?если б знать, было б легче терпеть..я умею ждать, когда знаю, чего я жду...милый...тишина..мертвая тишина..гробовая..холодно.. Молчу..нельзя нарушать молчание.это обет...не сегодня..молчу..ты так давно хотел услышать тишину..так слушай биение моего сердца, мое дыхание..я дарю тебе это безмолвие..твой покой..
Ммммммммммммолчу..молчу..молчу, срываясь на крик...прости..еще пять минут тишины.....


Рецензии
Очень знакомо. Когда-то очень давно, в прошлой жизни, все это было и у меня... Бежать надо от такого мастера тишины... А написано хорошо, зазвучали внутри воспоминания.

Елена Гвозденко   24.10.2011 22:26     Заявить о нарушении
спасибо..Вы правы, пытаюсь сбежать,неоднократно, но пока не могу..не отпускает(((

Знакомая Незнакомая   24.10.2011 22:29   Заявить о нарушении
У меня на это 15 лет ушло... Как мне сейчас жаль этих лет!!!

Елена Гвозденко   24.10.2011 22:30   Заявить о нарушении
умом все понимаю, но сердце ,увы, пока еще заглушает разум...

Знакомая Незнакомая   24.10.2011 22:32   Заявить о нарушении
Это - очень большой путь к самоуважению... Милая девушка, мне почему-то кажется, что Вы - совсем молодая девушка, учитесь себя любить и весь мир начнет меняться... Силы Вам побольше.

Елена Гвозденко   24.10.2011 22:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.