Теорема Б. О том, что Я ЕСТЬ

Теорема Б.  О том, что «Я ЕСТЬ»...

     Всемогущая и вездесущая Личность, которая соответствует «Понятию», обозначаемому в речи словом «Бог», существует и является по сути ни чем иным, как одним единым целым, по Сути, тем самым,  что в каждом говорит: «Я ЕСТЬ».

     Доказательство:

     Построим доказательство от противного.  Сформулируем обратное утверждение. Формально  предположим, что той Всемогущей и вездесущей Личности, которая соответствует «Понятию», обозначаемому Словом «Бог»,  НЕ существует. А то, что каждый говорит: «Я ЕСТЬ» обозначает лишь, «живую» говорящую тушку… (куклу)

     Проверим, что это значит на практике. 

     Если «Я» не является именем везде сущей и всемогущей Личности «Бога», тогда кто тогда такой "Я", говорящий в каждом от своего Собственного Имени?

     Ведь у каждого обязательно есть другое, отличное от других "Я" имя, фамилию и  не только! Ещё и фамилию! Много и других «имён»: от кличек, псевдонимов и прозвищ, до ников, аватаров, паспортных и прочих данных, позволяющих кому-то каким-то образом идентифицировать каждого Человека отдельно… Даже интересно, кому конкретно и зачем это понадобилось? Но обратимся пока к Русскому Языку. Нам с тобой, Мой Читатель, ещё в школе «объяснили» его «правила»... И по ним Слово «Я» относим к Части Речи под называнием Местоимения… «Я» - это Первое из Личных Местоимений...

     Вдумайтесь!  МЕСТО ИМЕНИ... Я!!!

     А ещё точнее… Я это не просто одно из восьми личных местоимений Русского Языка… Это Главное Слово, которое используется Вместо Собственного Имени каждого… И обозначает ПЕРВОЕ ЛИЦО  ЕДИНСТВЕННОГО ЧИСЛА!!!

     Кто же для меня самой является Самым Главным, Самым Первым и, вообще, Единственным Лицом, без которого вообще ничего нет и быть не может? Только Я!

     Так что же это тогда такое… То... Что Я ЕСТЬ?????????

     По мнению всех конфессий, самый главный во Вселенной… Создатель и вершитель всего! Творец всех судеб и случайностей… Как раз и есть та вечная… Всемогущая и Везде сущая Личность, которая проявляется как угодно и где угодно… Которой пугают и обычно тщательно «прячут»  от самой себя за размытое и абстрактное  «Понятие» обозначаемое Словом «Бог»...

     Таким образом, думаю уже достаточно понятно,  что "Я" и есть имя «Бога» … Совершенно  различным Образом проявляющейся в каждом Самой Сутью «Бога», существующей всегда и везде… Этим Я: Вася, Петя, Коля, Ира… А для СЕБЯ… Как и для «Самого Бога»… Я это всегда Я… «Бог во плоти»… Я что замыслил, то осуществляю… Свой «Божий замысел» воплощая живу…

     Нужно ли кому-либо доказывать сам «факт» своего собственного существования? Кто не знает про себя, что он есть? А кто есть, тот знает и ЧТО он есть... Так что разговоры о трудности познания своей собственной Сути, по Сути, ни о чём.  Проблема сильно преувеличена. Ведь за ответом ходить-то далеко не надо...

                К тому не надо далеко ходить,
                Кто внутри всегда сидить...
                И на всё вокруг глядить...

     Возникает ещё один вопрос: Действительно ли та самая «Личность», которую обозначают словом «Бог», является именно той самой одной единой и целой, вездесущей и всё могущей Сутью Сущего? Ответим на него позже. А пока рассмотрим эту «Теорему» в третий раз, и насколько это возможно, математически корректно проанализируем уже необходимость и достаточность того, что по Сути, в каждом «Я» и есть для осуществления всего...


Рецензии