Белая тень

- Здравствуй!
- Здравствуй.
- Ты меня помнишь?
- Я тебя знаю.
- Давно не виделись!
- Нет. У тебя было темное время, поэтому ты не видела.
- Можно тебя коснуться?
- Держи.
 (выставляет ладони впереди себя вертикально).
- Спасибо. (пауза) Я чувствую, что идет поток. 
- От тебя идет тепло.
- Ты можешь меня обнять?
- Да, могу.
(пауза)
- Я тебя хочу!
- Я рядом…
- А ты меня хочешь?
- Я готов сделать всё, что хочешь ты.
- А ЧТО хочешь ты?
- У меня нет желаний. Но я могу сделать всё, что нужно тебе.
- Ты можешь отдать мне моё?
- Бери.
- Спасибо. (пауза) Я сейчас уйду, и мы разъединимся.
- Мы не можем разъединиться.
- Почему?
-Не знаю. Это невозможно.
- А ты - … КТО?
-Я – ТВОЯ ТЕНЬ!
(пауза) - Действительно….
- Я  - ТО, чем ты не являешься. И тебя тянет к тому, чем ты не являешься…
- И поэтому мы никогда не разъединимся?
- Да. Поэтому.
- И поэтому я тебя не вижу в свои черные времена?
- Да. Поэтому.
- И поэтому ты сам ничего не хочешь?
- Да. Поэтому.
- А КТО ТОГДА – Я?
- Моя БЕЛАЯ ТЕНЬ!
- Как это?
- Я – прозрачный. Я никем не являюсь. Но я меняю пространство вокруг.
- Поэтому оно расступается?
- Скорее, искажается.
- И поэтому в темноте ты - белое пятно?
- Нет. В темноте я тоже прозрачный, но я отбрасываю белую тень.
- Я – то, чем ты мог бы быть, если бы был более плотным?
- Да.
- Я – то, чем ты никогда не будешь?
- Да.
- Я – то, что ...
- Ты – это плоский я.
- Как так?
- Когда я проявляюсь в более плотных условиях, я теряю свой объём и свою глубину.
- Но приобретаешь очертания?
- Да.
- Значит,  мы всегда будем нужны друг другу?
- Да.
- Обними меня.
- …
- И мы – целое?
- Нет. Мы никогда не сольёмся.
- Ты – моё зеркало?
- Нет. Я твоя тень.
- Только тень…
- И я буду там, где есть что отражать.
- А я буду там, где есть, куда отражать…


Рецензии
Замечательно! А вы смотрели мультфильм?
«Плоский мир» Терри Пратчетта (Terry Pratchett's Discworld)

Евгений Уляшев   23.11.2012 12:11     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв. Нет, не смотрела. Посмотрю обязательно, по Вашей рекомендации))

Изотерра Кузьменко Виктория   24.11.2012 15:57   Заявить о нарушении
Ой! извиняюсь с режиссером ошибся. «Плоский мир» Режиссер: Ладд Ейлингер

Евгений Уляшев   24.11.2012 16:33   Заявить о нарушении