Сволочи

У мужа моего была родственница, старая дева. Она любила говорить:"Все люди сволочи!"
Свято в это верила, так и жизнь строила свою. Иногда ухаживающая за ней сестра робко, с надеждой, спрашивала :"Неужели я тоже сволочь?"
"Конечно,"-без колебания отвечала старая мизантропка. "Но я же за тобой ухаживаю..." "Притворство!"
"А ты-то сама, тоже сволочь?!"- не выдерживала сестра.
"О! Ещё какая!"-гордо отвечала старушка.
И вот иногда я думаю: что-то в этом есть.


Рецензии
Начало было интригующим, но как только речь зашла об очереди к врачу... Я слышать не могу об этих очередях - полжизни в них провела, а толку? Я не хожу в поликлинику, не хочу слышать в очередной раз "Что вы хотите? В вашем возрасте бывает и хуже...", не хочу пить лекарства, у которых побочных эффектов столько, что кажется: тебя сознательно вгоняют в могилу - слишком много пенсионеров зажилось на этом свете.

Анна Дудка   21.10.2011 07:27     Заявить о нарушении
Мне очень ценно Ваше мнение. Это вообще не художественный рассказ. Я его уберу, оставлю начало как анекдот.
Знаю, что часто к больным относятся плохо, особенно к пожилым. Я иногда с ужасом думаю, что сама окажусь в положении такого вот страдальца.
Но в нашем нефроцентре такой сложился хороший коллектив, что я не представляю, чтобы кто-то из врачей обидел пациента. Спасибо за Ваше внимание. Здоровья!

Наталья Стругач   21.10.2011 11:03   Заявить о нарушении
Почему-то вспомнилась моя уже умершая соседка, которая тоже была одинока и всё грозилась из моего кота Тимки сделать человека, когда он бывало что-нибудь сотворит. Вообще она была против кота в коммуналке и лишила его хвоста, придавив дверью, еще когда коту не было и месяца. Умерла она, когда Тимке было уже четыре года, в 1997-ом. И сейчас, когда я вижу, что мой кот понимает каждое моё слово, я понимаю, что она-таки добилась своего. Это я в развитие сюжета о сволочах.

Анна Дудка   21.10.2011 11:24   Заявить о нарушении