Теорема В. О том, что Я ЕСТЬ...

Теорема В.  О том, что «Я ЕСТЬ»…

     То, что «Я Есть» существует и является одной единой целой вездесущей и всемогущей Сутью всего, которую называют словом «Бог».


     Доказательство:

     Докажем, что для того, чтобы одно единое целое было всегда, необходимо и достаточно, чтобы всё всегда и везде было самим собой, одним и тем же, по Сути, во всем и сразу... Такова, по сути, и есть Суть «Я». Поэтому то, что обозначают словом «Бог», по Сути «Я Есть»...



     Необходимость.

     Каждый из нас, появился на Свет «случайно», но в результате вполне закономерной встречи своих родителей. И всей своей жизнью  показывает всем только одно — Меру их любви, Меру доверия и уважения друг к другу, даровавшее каждому единственное Право —  этой Мерой Жить, предъявляя себя Миру...

     А существует ли Мир, в котором мы живём? Чем он, по Сути, является? Каждый отвечает на этот вопрос сам. И сам получает свой результат. Влияет он на окружающий Мир? Конечно, влияет...

     А существует ли Тот, кто может наблюдать всё, находясь везде сразу, оставаясь нигде никем незамеченным?

     Существует ли Тот, кто, являясь всем, ничем не проявляется, но наблюдает всё и присутствует всегда, везде, во всём, и в каждом сразу? Тот, кто самый строгий и справедливый судья каждому? Если «да», то кто этот «Тот»?

     Кто, в конце концов, и, не смотря ни на что, имея полную свободу выбора, с любопытством что-то исследует, изучает Мир, окружающее пространство, людей и зверей, которые также что-то ищут, решая свои задачи, встречают и провожают друг друга, любя одних, отвергая других, равнодушно проходя мимо третьих...

     Кем или Чем является в каждом Тот, Кто хочет? Тот, Кто судит? А Кто Тот, что любит и страдает? Кто всё объясняет? Кто, бесконечно доверяя, проверяет, ошибается и перепроверяет? Кто изменяет всё вокруг, мечтая, желая и действуя? Кто исправляет что-то, веря и любя? Кто, предавая и искупая, идёт своим путём? Кто каждым вздохом, каждым  словом и делом творит свою собственную судьбу в каждом…

     Почему, приходя в этот мир таким маленьким и беззащитным, каждый всё равно исполни всё, что ему «на роду написано» и уйдёт, испив чашу радости и горести до дна… Почему кто-то у роковой черты, вдруг разом понимает всё! И, успев в один миг пересмотреть всю прожитую им жизнь, становится «другим человеком»... А кто-то, приподняв таинственный полог, поймёт всё! Но... Поздно.

     Таким Образом, ясно, что Тот, Кто всё это делает, есть! Иначе всё вышесказанное, просто не имело бы места быть. Так же есть и необходимый «Наблюдатель», лично  присутствующий в каждом. Причём совершенно объективный! Потому, что всегда Знает, что и зачем «делает»... Иначе бы не делал! Хоть каждый может до конца это и не осознавать, хитрить, прикидываться, обманывать сам себя.

     Что могло бы быть Целью такого «Наблюдателя»? Вопрос очень интересный. Пока не будем заострять на нём своё внимание. Но очевидно, что Цель есть, раз наблюдает... Что-то необходимо и должно быть проявлено везде и всюду, во всём и в каждом, причём сразу одной единой мерой всего!

     Причём таким  Образом, что в любой миг любой и каждый мог сразу всё узнать, прочувствовать и осознать всё «своё Я» у Мер своей настоящей Сути, того, что «Я» есть.

     Поэтому необходимо присутствовать в шкуре каждого, чтобы у «него» возникла острая необходимость осознать «свою» Суть. Проявить её во всем разнообразии всего сразу. И точно в срок предъявить «свой эталон» у Мер, как Судья, как Суть «Я», как  «Бог Наблюдатель», сущий во всём... Явить Ся смерить...

     На основании сказанного, пора сделать вывод о том, что наличие Сути — условие необходимое для всего сущего. А каждый   про себя, по Сути, может Знать только одно, а именно то, что «Я ЕСТЬ»…  И это и есть единственная Правда каждой «Личности» и  сама Суть Жизни... Я есть... Всё...

     А вот, чтобы осуществить что-то конкретное в Мире, тут уже нужна «Идея»... «Я» должен Знать Иде «Я»... Что и где «Я» буду брать, как применять, куда потом девать и, что за это отдавать...

                Словом, мыслю «Я» и дею, воплощаю так идею...
                От Печки до Дома, от Лаптей до Космодрёма

      А так, чтоб из Целого МИРА попытаться «сделать» Субъект и Объект познания, на мой взгляд, необходима «ну, очень крутая идея»!  Разве «Я» так содею? Шутка.

                Чтобы себя так обмануть, нужно всё перевернуть...
                И заставить всё кругом кувыркаться день за днём
                И средь этой кутерьмы схорониться среди тьмы
                И ничем не привлекая в куколки играть зевая 



     Достаточность.


     Предположим, везде сущая и все могущая «Личность»,   которая «Я» есть, и которую обозначают словом «Бог», лично присутствует в каждом, являясь по Сути ЯГА Сутью его. Достаточно ли этого условия для того, чтобы всё всегда и везде было именно и только так, как «Я» Сама, по Сути, по-настоящему, этого хочу...

     «ДА, достаточно». Хотим мы этого или не хотим, но наличие того, что «Я ЕСТЬ» во всём, естественная гарантия осуществления всего, любой идеи, по самой настоящей Совести и Чести, ежели она является таковой. Ведь, Суть Сущего никогда не рождается и не умирает, но всегда, везде и во всём присутствует и существует ВЕЧНО, под дождём и огнём, и даже «ни в чём».

     Поэтому, перетекая из одного в другое, просачиваясь через любые преграды,  собирает любые количества и обретает нужные качества, чтобы скопив сил, проявить свою Мощь РАЗОМ...

                Раз уж кажется — Суть исчезла совсем,
                Значит скоро уж... ТАК! Проявится всем!..

     Что получается? А получается то, что Суть всего сущего одна и та же! Та самая, что «Я ЕСТЬ». Поэтому ВСЁ течёт, всё изменяется, подчиняясь неписанным Правилам! Изучил их Человек, или нет, умеет ими пользоваться, или нет — не важно. Суть неизменна. Для неё, по большому счёту, и не особенно принципиально, есть ли, вообще, в Природе Люди, как таковые, или их нет.

     Поэтому, для того, чтобы всё, всегда и везде было именно, и только так, как «Я» хочу, необходимо и достаточно присутствия во всём и в каждом Сути как раз того, кто этот «Я» и есть. Такова Воля МайЯ...  «Я» так хочу... И так хочет Тот, кого люди почему-то обозначили коротеньким и ёмким Словом «БОГ».

                И никуда тебе в себе не деться…
                И никуда от «Я» не убежать...
                Всё обо всём опять раз скажет Сердце...
                Которое умеет убеждать...

                Всё есть везде...
                Кругом одно и то же…
                И, всё равно, ничто не изменить...
                Я наблюдаю Мир... Твои глаза... Ты тоже...
                Попробуй... Постарайся... Их открыть...


Рецензии