Прозрение

    Как-то  мне  пришлось  пожить  недельку  у  дочери:  надо было  позаниматься  с  внуком.  Ездили  они  в  учебное  время  заграницу,  а в школьной  программе  три  новых  предмета  появились: алгебра,  геометрия  и  физика.
   
    В  свободное  время  села  за  компьютер (как  не  заглянуть  в  ПРОЗУ ?).  Система  спросила  login,  пароль,  как  положено.  Ответила,  почитала  некоторых  авторов,  написала  несколько  рецензий  на  произведения,  задевшие  за  живое.
Кстати,  никогда  не  пишу  плохих  рецензий,  не  нравится  произведение – выхожу  вон.

    Прошло  несколько  месяцев.  Вдруг  подруга  звонит: «К  тебе  на  сайт  кто-то  несанкционированный  залез. Какие-то  нехорошие  дела  творятся.  Там  была  рецензия  за  твоей  подписью,  а  один  мужик  написал  отзыв:  «Во  даёт! Сама  себе  рецензию  пишет!»  Я  всё  это  скорей  удалила».  Она  мои  «позывные»  знала.  Я  её  поблагодарила,  а  сама  ничего  не  поняла.

     Прошёл  год.  И  вот  недавно  еду  от  дочери  в  автобусе,  и  вдруг  задаюсь  вопросом "А  почему  это  я  смогла  сегодня  с  компьютера  дочери  написать  рецензию,  да  ещё  и  с  подписью  своей.  Я  же  должна  была  стать  неизвестным  читателем!".

     И  тут  я  вспомнила,  что  запрос  login  был  давно  и  один  раз,  год  назад.  Значит,  этот  компьютер  считается  как бы  моим  для  ПРОЗЫ.  А следовательно,  подпись  моя  была  поставлена  под  рецензией  дочери  с  её  компьютера  в  тот  раз,  когда  мы  с  подругой  с  ума  чуть  не  сошли!

     И  такой  на  меня  смех  напал,  меня  всю  трясло  от  смеха,  но  я  сдерживалась,  чтоб  это  было  не  вслух.  Пассажиры  не  поймут.  Это  Юлька  моя  оказалась  тем  «взломщиком»,  который  нас  так  напугал!


Рецензии
В виртуальном пространстве не та еще мистика происходит... :) некоторые седеют от происходящего...

С уважением.

Сергей Вшивцев   12.02.2012 20:08     Заявить о нарушении
Не дай бог! Спасибо за неравнодушие! Пусть у вас всё будет хорошо!

Лада Пихта   13.02.2012 11:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.