Случай

-8. [Случай]

Ты просыпаешься. Оглядываешься по сторонам и понимаешь, что ты снова застрял между реальностью и сном.
А я стою рядом, но вне зоны твоей видимости, и внимательно смотрю на тебя. Какой ты всё-таки забавный человек! Постоянно думаешь об одной и той же проблеме, не находя правильного из неё выхода, но при этом и не стараешься особенно напрягаться его поиском.
Но способ скрываться от мыслей и, в особенности, людей ты придумал замечательный! Хоть и неосознанно сделал этот выбор. Могу даже напомнить, в чём он заключается, если тебе это не под силу.

Каждый знает, что люди – существа неординарные по своей природе, в частности, те, что тебя окружают. Они обязательно полезут в то место, где висит предупреждающая об опасности табличка, и ни за что без особой надобности не появятся там, где их будут встречать со словами: «Добро пожаловать»!
Раньше ведь у тебя на душе висела табличка: «Осторожно! Высокое напряжение!» Поэтому туда и лезли все, кому не лень. Но ты совершенно случайно сделал очень хитрую вещь: повесил «Добро пожаловать» на дверь, за которой душа, а рядом с ней создал некое подобие духа, ненаполненное даже смыслом, с надписью совершенно противоположного значения.
И люди дружно бежали к подобию, но, не найдя там ничего ценного и интересного для них, уходили прочь, сбрасывая попутно пальто, шапки и швыряя в пропасть времени сломанные сердца. Но те, кому ты был по-настоящему нужен, заходили в соседнюю дверь и встречали тебя! Так и пошло с тех пор. А шапки и сердца всё падали и падали, наполняя жизнь ненужным смыслом.
Но вернусь к твоему пробуждению.

Ты привстаёшь на кровати, но до сих пор не замечаешь меня, хотя краем глаза можешь увидеть Его. Да, это – Он, Третий!
Он вальяжно сидит на стуле у окна, устав после ночной работы (какой – мне не известно), и курит в форточку, через которую в комнату залетают пушистые снежинки и тают на Его руках и лице. Зима ведь уже! Забыл? Думаю, тебе надо меньше спать! Что значит, «странные звуки»?! Это я смеюсь! Но я говорил о Третьем! Не сбивай меня, пожалуйста, - мы нескоро ещё снова вместе встретимся.
А ведь именно Он помогал тебе выбрать поворотные решения в судьбе. Я вообще его выносливости, мужеству и безотчётности поражаюсь! Но так оно и есть. Он – великий человек, жаль, что мало говорит и много курит. Хотя, говорит, это он нас всех выдумал – и меня, и тебя, и себя –  и мир весь! И всю Сферу! А у самого при том что-то за душой ведь есть! Я это чувствую, только объяснить не могу.

 А ещё есть Четвёртый. Но его я редко вижу, только когда его разбудят. А этого, ты, наверное, забыл, лучше не делать, так как для Мира наступает самое ужасное (в каком-нибудь относительном смысле) время. Жестокое время! Кровь начинает заливать потолки, ботинки утопают в полу, и птица Зевота разрывает шапки, окрашивая стены Реальности тёмно-синей и серой жидкостями.
Ах, да! Забыл представиться! Я – это Второй (или Первый – сейчас не имеет значения). Твоя тёмная сторона, грязная, как улицы Лос-Анджелеса. Нет! Не сейчас грязная – я только что душ принял. Надеюсь, не обидишься? Нет? Вот и хорошо!
Нет, сегодня я почему-то чистый и о-о-очень добрый – даже сам себе удивляюсь. А может быть, просто надоело постоянно с тобой препираться – вот и начал хорошую жизнь! А может, просто прикидываюсь, вновь над тобой издеваясь (меня не изменить – такой уж я). Как «что за звуки»?!! Повторяю, это я посмеиваюсь так! Подлец! Обязательно надо всё испортить… Что? Ладно… Шучу, шучу я так. И успокаиваюсь. Что ж…

Ты тем временем смотришь то на меня, то на Него, пытаясь сообразить, как мы все здесь оказались. А так вот поучилось! Видимо, такой сегодня день. Его назад не повернуть.
А ты помнишь тот странный сон, в котором ты сделал Выбор? Смутно? Но и это хорошо! Главное, что помнишь, какой Выбор сделал! Поэтому вставай, умывайся – и в путь! Нас ждёт недлинная, но трудная дорога, имя которой… Впрочем, не буду вдаваться в пафос, а то потом не вытянете даже вдвоём.

Ты уже одет?! И рюкзак захватил?! Прекрасно! Закрывай форточку и открывай окно – я уже вижу, как из-за горизонта появляется наш огненно-солнечный транспорт, поливая мир кроваво-алчным светом.
Кто это стучится? Четвертый?! Нет, не открывай! Я сказал ему, что не буду его пускать в этот несчастный Мир, пока он не сменит свой балахон на что-нибудь солнечное и оптимистичное, а косу свою выкинет! Она мне уже надоела!.. Я куда? Я управлять нашим транспортом, то есть Миром (какая разница?)! На него же никто автопилота не установил. Хоть я тебя и просил! Неужели, снова забыл? Ну, это не удивительно… и не страшно! Страшно только жить! Не пугайся – это я шучу так. Пора бы уж привыкнуть… Видишь, сколько людей живёт! Что ж… В путь! А то уже Зевота, проклятая птица, пролетела!.. Это не очень хороший знак. Можем и не успеть к началу! Как «к какому началу»? Любой круг заканчивается в начале, разве не понятно?! А это уж Четвёртый!! Осталось… /голос заглушает грохот мотора разрывающего реальность в шапки преображаясь в свет и зеркало раскалывается зевота летит наднимиатыпросыпаешься начало.. успели/


Рецензии