ты был мой выдох и мой вдох...

ты был мой выдох и мой вдох
ты нужен был мне словно воздух
ты был не около, не возле
ты был во мне
внутри
и вне...


ты был мне дорог, как ребенок
в болезни, здравии, спросонок
тебя таскала я повсюду
 внутри себя
считала чудом
и как печален эпилог -

ты уместился в краткий вздох...


04.08.11


Рецензии
"ты уместился в краткий вздох..." - наверное, человек умеет кратко выражать себя.
Краткий вздох - это хорошее начало в том смысле, что вздох многозначителен (возможно, человек хочет выразить свою печаль, но боиться и прерывает свое дыхание вздохом).
А стихотворение понравилось.

Жанна Кусмеш   21.10.2011 22:01     Заявить о нарушении
это немного не та трактовка... мне трудно объяснять свои стихи, но смысл его - что с человеком, вернее с мыслью о нем, я засыпала и просыпалась, что он был для меня всем, чувства к нему всепоглощающими, а потом я разочаровалась и при воспоминании о нем просто вздохнула...
как-то так...

Виноградова Лана   22.10.2011 02:27   Заявить о нарушении