Я о тебе хочу писать...

Я о тебе хочу писать,
Все мысли о тебе.
Тебе хочу я рассказать,
Кто ты, в моей судьбе.

Ты – солнца лучик золотой,
Ты – радости прилив.
Хочу тебе я пожелать,
Чтоб вечно счастлив был.

Не ведаешь моей беды,
Что в мыслях затаясь,
Мечтаю только лишь о том,
Чтоб были ты и я,

Чтоб рука об руку мы шли,
По лестнице крутой,
Но знаю, мысли все мои
Останутся мечтой.

И ту минуту отдаляя,
Я все тянусь к тебе,
Как будто чувствую и знаю –
Не помешать судьбе…

Судьба моя!
Куда меня ты приведешь?
Там счастье рая,
Иль тьма и ложь?

Но в мыслях по пути блуждая,
Я не хочу все точно знать,
Быть может, о тебе мечтая,
Вернусь сама к тебе опять,

Коснусь рукою я тебя,
Взгляну в твои глаза,
И ты поймешь,и ты простишь,
И будем, ты и я.


Рецензии
Сколько поэзии в любви! Писать о ней можно бесконечно!

Натали Бизанс   10.12.2017 18:49     Заявить о нарушении
А эти стихи были посвящены расставанию... Сначала меня не захотели, а я просила, ведь всё же хорошо, мол, давай поженимся, потом я, написала стихи и поставила точку в отношениях. Замечаю, так всё же легче, чем тебя оставляют. Горечь оставленного, обманутого, долго становится неизбывной... Жизнь простянется, всего достанется, говорила моя свекровь. Упокой Господи Души их... Спасибо за отклик. Светлых радостей в Любви Вам. Тамара

Тамара Брославская-Погорелова   10.12.2017 22:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 36 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.