Начнём без бога, красить жизнь...

«Таможня даёт - Добро»!
 17.10.2011 21:02
«Берите, что надо, и пишите, коль пишется»...
*******

С моей стороны, вначале было как пародия, иль шутка…
«Однако», в каждой шутке, лишь ТОЛЬКО доля шутки.
Даю ссылку на текст оригинала:
«Начнём без Бога красить жизнь»...
- миниатюры, 17.10.2011 19:17
Николай Чечёткин

……………..
Начнём без бога, красить жизнь...
- Хоть «как-то», «чем-то»!  Приукрасить.
Творец! Чуть-чуть посторонись…
И не хвали, чтобы не сглазить.

……….
Глас с Неба, вдруг – «Перекрестись!
Ты посягаешь, на божью славу».
Мольберт вот, краска…
                - Где же кисть!?
Ах, вот помощник…  бес лукавый.

………..
Как тварь сию, я не люблю.
Не дай Господь, на шею сядет.
Но как «Муму», не утоплю…
- Не отравить Её и ядом!

……….
Сие понятно и ежу.
Но поджимают то, как сроки.
Коль слово дал, его сдержу:
- Ведь мы то, люди! А не сороки.

…….
Вот ляпнул сдуру – К ноябрю???
Бес мне на ушко:
                - «Пусть ждут ТРИ Года»!
Лишусь ведь – Чести я, не брюк.
Плюс гнев Небес, и смех народа.

………
Из-за меня, накажут Землю.
Сердит как – Громовержец Зевс.
Ведь не сбежать, не скрыться в келью.
«Ну! Погоди»…    Отродье бес.
                ………
Из-за Тебя! Людские муки.
«Минута славы»???  Весь… Пиар.
Ведь Ты – Толкаешь всех под руку.
В  яичницу!?     Весь божий Дар.
……………..

Пересчитаю Тебе – Ребра.
На руку намотаю хвост…
- Ты, на асфальте, станешь «Зеброй»!
Ох, хватит нас…      Водить за нос.

…………
Клянусь я – Небом и богами,
Чтоб блуд весь, на земле исчез:
- Тебя топтать!!!   Начнут ногами.
Теперь ВСЕ знают – Где ты, бес!

…………..
Хохочут дети, с ними…  Мамы.
Старушки, тыкают клюкой…
«Благая весть»!  ТВ программы:
- Ушёл «лукавый», на покой.

   ………..
 «Ён» где -  Подскажет постовой.
Такой вот с жезлом, строгий дядя.
На этом наш… Окончен бой…
…………
Да, «зебры» - ЧАЩЕ красить надо!!!
                *******

………….
Николай…    - Ну, поросёнок я.
Что могу Вам обещать ТВЁРДО: во веки веков, я не мечтаю
Стать свинтусом. А вот получится ли, из меня…  Поэт???
…………………..
С глубочайшим уважением Павел. Быть добру!


Рецензии
Говорят, Сатана и есть тот Мастер,который сотворил мир - это что- то из древнего христианства , извращенного всеми желающими .А потом он замкнулся в себе . Это я анафемную критику "Мастера и Маргариты" Булгакова перерываю , натыкаюсь на обрывки , жаль ,что обрывки . .

Ирина Недбаева   18.12.2011 11:35     Заявить о нарушении
С праздником тебя, дорогой !
Счастливого нового года !
Мои наилучшие пожелания !

Ирина Недбаева   31.12.2011 22:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.