Научите людей экономить
Вспомним, как мы с трудом привыкали к оплате через банкоматы, не доверяли им, зачастую думая, что деньги не дойдут на счет. Сейчас это обычное явление, и я не стою в длинную очередь на почте, чтоб оплатить кредит или коммуналку а иду к терминалу. Так почему в небольших городах так плохо приживаются купоны на скидку? Казалось бы, все просто, хочешь иметь невероятную прибыль и успех, дай рекламу на радио, на ТВ, напечатай в СМИ приглашения, купоны на скидку и жди покупателей ан нет, покупатели не идут. Кто на сегодняшний день является главным потребителем купонов? Молодежь. А она редко смотрит ТВ, почти не слушает радио, и что уж совсем невероятно она не читает газет!
Так какой выход предлагается нам? Правильно, размещать рекламу в аське и интернете. Там 70% молодежи ее увидят и оценят. Есть еще модный глянец, но это опять же только женская аудитория. Научиться обращаться с электронными деньгами не сложно, только это не преподают в школе, да и не принято у нас иметь свои электронные кошельки. У нас другой менталитет. Мы либо должны пощупать и заплатить наличку, либо так и будем мечтать о несбыточном, тогда как за рубежом дети с малолетства нацелены зарабатывать деньги и иметь прибыль. У нас иметь прибыль не модно, вот и сидят на шее у родителей до пенсии, что видимо поощряется государством.
Как было бы хорошо не тратить родительские деньги налево и направо, а уметь экономить купон дает большую скидку на товар, покупая электронный билет на поезд в интернете, мы не создаем ажиотаж и очереди в каникулярное время. Но увы и ах нас этому не учат. Ни одна школа в стране не обучает, как правильно работать с интернетом, какие можно получать бонусы, скидки и даже прибыли.
Вспомним фильм про создателя Фейсбук. Вчерашний студент создает сайт и зарабатывает миллионы. Где у нас в стране вы видели таких детей? Почему бы нам не провести занятия по обучению как заработать деньги, ну, а если уж не заработать, то хотя бы их сэкономить. Неужели вам не приятно узнать, что в магазине, где вы собрались покупать товар, проводится акция, и можно купить кроме этого еще массу полезного, за эти же деньги? Нам вручают скидочную карту, а мы оставляем ее дома, мы не носимся с флаерами в руках как за рубежом.
Конечно в больших мегаполисах молодежь, да и люди постарше стаи привыкать к распродажам и скидкам, они лучше ориентируются как в интернете, так и в жизни, а почему этого нет у нас? Тотальная безграмотность, лень или просто не желание узнать что-то новое? Мне кажется, что все в руках нас с вами, объяснив хоть раз и показав на собственном примере, мы научим людей по другому мыслить. Мир идет вперед, давайте не будем отставать от него, хотя бы в умении экономить.
Свидетельство о публикации №211102000330