Центральный корефан

                Центральный корефан

                Мы с приятелем вдвоем
                Замечательно живем …
                День гуляем, два не пьем.

            И вот мы снова встретились. Как я и предполагал, ничего хорошего  из этой встречи не вышло. А все виноват северо-западный ветер. Когда он начинает дуть, и дует долго и нудно, неделю, другую, появляется просто нечеловеческая тоска и жажда. Откуда что? Вот так и у него, у корефана. В этом мы созвучны, я бы даже сказал, синхронны, а может даже обоюдны.
            Но слово за слово, чем-то по столу. Куда деваться? Может, в бар? У нас в городе, какой там, впрочем город, так, поселок, один бар - и тот пивной. Так, может, в барий? Тарий – барий – растабарий – расчудесный колумбарий. По дороге он мне говорит, что уж неделю как завязал, вплоть до кваса. Я, естественно, тоже. А в баре чудесно, полчаса стоишь в кассу - комплексы выбивать, час за пивом и закуской. Но не даром, когда я в ударе, корефан зовет меня …  Словом, комплексов мы не берем, дуем пиво без очереди, нормально. Однако стоя, тут у нас в баре - не комфорт. Разговор, естественно, самый живой, - про Наполеона и про то, как не повезло ему в день Ватерлоо. Корефан специалист, я, естественно, тоже. Ему не повезло. Или вот футбол, сходимся на том, что англо-аргентинский конфликт - совершенная ерунда по сравнению с чемпионатом мира - он как раз в самом разгаре.
Пиво пьется, диалог вьется. Добавляется, настроение поднимается, продолжение предполагается. Сакраментальную фразу о том, что пора переходить к более крепким напиткам, по традиции произносит корефан. Ее мог бы сказать и я, но я выжидаю. И вот, наконец, она, эта фраза, сказана. Ну что ж, переходить, так переходить.
Выходим из бара, чтобы переходить. И… встречаем третьего нашего. Оркестр играет: ура, ура вся шайка в сборе. Это я украл, по-моему, у Роберта П. Уорена. Но главное соответствует. Проверяем наличность, она наличествует, и дело за малым.
Продолжение в корефановской квартире. Жену с дочкой он на лето отправил отдыхать к теще. Разговоры самые разнообразные, то о том, то об этом. Наши, одним словом, разговоры. Напиток один – крепкий. Но нас не берет. Голоса громчеют. Ругаем друг друга, на чем свет стоит, всякими разными поносными словами. Но это нормально, у нас так принято. Наконец с корефаном крепко не сходимся по поводу того, кто тренировал нашу сборную на чемпионате мира по футболу в пятьдесят восьмом.
Корефан достает всякие справочники и доказывает, что он прав. Но я вижу, что он уже хорош. Он, я думаю, видит то же самое, я, наверное, тоже хорош. Третий тоже хорош - видим мы оба.
Разговорец несколько напряжен, но идет. Пока не упирается в деньги. Деньги – Зло, я всегда это утверждал. И тут вспыхивает драчка. А поскольку мы все пьяные и злые, драчка всерьез и до крови. А у корефана на шкафу лежит ружье и, слава богу, заряжено, оба ствола. Слава богу, он не успел меня перехватить, разряжаю ему оба ствола в грудь в упор и убиваю его.
         Говорил я, что из этой встречи ничего хорошего не выйдет.
По-моему, он до сих пор думает, что это он убил меня.

                ………………………………………………….

                Иркутск,         
                лето 1983 г.
               


Рецензии