Справедливость против ЭГО

Во время сна, после разрядки накопленных раздражений, ЭГО стремится вернуть позиции, утраченные под воздействием страха. Страх может быть очень замаскированный – ЭГО не хочет признаваться себе, что оно где-то подломилось, но в сновидениях все это обнажается, и мозг стремится исправить ошибку. Каким образом? Снилось, будто я пытаюсь стабилизировать видение, чтобы все было предсказуемо,  понятно и я чувствовал себя уверенно…. Так, вот кухня. На  ней произведен ремонт. В холодильнике еда, на полках тарелки, ложки, вилки…. Все, что надо. Вроде бы, я живу с  бывшей супругой, но сама она не фигурирует. Просто это необходимо для стабильности, предсказуемости…. С кухней разобрался, надо просмотреть всю квартиру, насколько в ней можно расслабиться. Что-то не позволяет максимально расслабиться. Ага, это, задавленная проблема, конфликтная ситуация, возникшая, когда квартира была коммунальной. Что именно напрягает? То, что не вся квартира наша, во второй комнате живет мальчишка, который тоже имеет право считать себя хозяином в этой квартире. Но ведь мы столько в нее вложили, а он палец о палец не ударил. Ну и что, по закону он имеет полное право всем этим пользоваться. Не хочу, не допущу. Ах, ты противишься, тогда там не один мальчишка,  два брата – соседа, которых я воспринимал не иначе, как «серых мышек». Напугал сам себя какими-то дохляками, быстро их на место поставлю. Каким образом? Не знаю, но поставлю. Пока я надувал щеки, один из братьев привел целую ораву, и они устроили в его комнате шумную попойку. Там-то, я ничем не смогу помешать ему заниматься его делами, хоть мне это и неприятно. Но на кухне, где сделан капитальный ремонт, он не посмеет, без моего ведома, и шагу ступить. Черт, что такое? На кухне испорчен пол и часть стены, как будто их облили кислотой, пустые бутылки, объедки, гора грязной посуды. Ну, я ему сделаю…. Только подумал о нем, как он нарисовался. «Ты»? - грозно спросил я. «Ну, я, ну и что. Так получилось». «Чем испортил пол и стену»? «А, это я разлил вино», - как ни в чем не бывало, ответил он. Что же с ним делать? Может, набить морду? Но за него вступится его пьяная компания и я не смогу совладать со всеми. И он имеет равные права со мной на пользование квартиры. Черт, тупик. Между тем, возмутитель спокойствия еще сильней разошелся. Он, оказывается, снялся в фильме и намерен гулять день и ночь напропалую. Куча народу понаехала, режиссеры, актеры, продюсеры, а меня как будто и не существует. Я ношусь тут с местечковыми проблемами, и не я, а он, ведет себя, как настоящий хозяин. Что же мне делать? Надо искать компромисс. Никогда, Ни за что. Тогда так и будешь истязать себя ненавистью и злобой. Но ведь я не могу позволить этому ничтожеству пользоваться тем, во что он ничего не вложил. Неизвестно, кто из вас ничтожество. Ты, с самого начала повел себя не правильно, а потому попал в положение того, кого презирал и считал пустым местом. Все должно быть по справедливости. Признай свою неправоту, найди компромисс, и тогда придет успокоение. Тяжело наступать на горло собственному ЭГО, признавать и исправлять ошибки, но иначе не восстановится равновесие, не очистится подсознание, чувствам не вернется их первозданность, не уйдут болезни, которые накапливаются и прогрессируют. Как видно, плата за чрезмерное ЭГО чрезвычайно высока. А если человек любит себя и уважает, он лучше поступится частью своих интересов, пойдя ради этого на компромисс, чем потеряет намного больше, упорствуя на только личной выгоде. Именно справедливость нормализует психику и здоровье, потому так сильно стремление к ней человека. Справедливость обладает самой мощной энергетикой. Если ее постоянно попирать, она сметет все, ради своего торжества. 20.10.2011 г.


Рецензии
Совершенно согласна! Очень трудно иногда прийти к согласию самому с собой. Удачи!

Катерина Антонова   22.10.2011 16:02     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв. Удачи и Вам.

Владимир Добровольский   22.10.2011 17:15   Заявить о нарушении