Вот так, мама! или письмо моей дочери ко мне

Я начинаю…когда закончу- ни кто не знает…одному Богу известно ,что да как произойдет…в моей голове каждый день происходит тряска…ты считаешь меня не серьезной глупой дурочкой…все так, да не так! мне было бы проще- если твои слова подтверждали меня, мою сущность…но мои импульсы в голове и теле, расходятся с твоими высказываниями обо мне и о моей жизни…они трещат от бешенства, когда ты находишь меня бесполезной…дорогая моя…знала бы ты- на сколько все не просто в моей простой повседневной жизни…тебе наверное станет смешно слушать мои бредни…а может я и хочу чтоб ты улыбнулась! изо дня в день я убегаю от самой себя…от той дикой боли, от безвыходности, от той бешенной себя…но ты, ты принимаешь это все на свой счет…это не правильно и не честно…самое дорогое и самое неприкасаемое даже мной- это вы-ты и он…все что есть у меня…что осталось святым…этот маленький комочек, конечно злит…выводит…но Я жизнь за него готова отдать…не за кого не отдам(ведь до безумства люблю и уважаю свою жизнь)- а за него не задумываясь, ведь эта Пьявка ничего еще не видела в жизни…а вся злость, все, что есть во мне- это только ненависть к себе самой…я не стану жаловаться ну или рассказывать тебе здесь то, что тебе знать не надо, ну или ты это уже знаешь(лишняя информация)… я раскрою тебе свою правду лишь на размер глазка, чтоб ты понимала сущность своего ребенка, и не в коем случае не считывала и не равняла с ****скими натурами…так будет правильно- хотя я не сторонница правильности !и так…каждый из нас…индивидуум…каждый сам прожигает и проживает свою жизнь…надеясь на лучшее ну или просто послав все к черту растрачивают свое никчёмное существование…так вот…я…в каком то смысле можно сказать, при чем  в самом прямом…я трачу свою жизнь! да! а кто ее не тратит?!-покажи человека у которого есть пульт жизни, который нажимает на паузу для того чтобы в тот или иной момент подумать или отдохнуть?!время идет- оно быстротечно…ошибки, потери, радость- оно все присутствует…у каждого из нас…а вместе с этим летит и жизнь! стараясь не упустить момент я кручусь и тянусь к тому чтобы не зарабатывать сидя на жопе…а чтобы деньги сами лезли в руки без особых усилий…тем более пока без работы…которая на данный период моей зелено-почковой жизни не нужна…ты меня осуждаешь?- но я такая…я стала той от кого родители говорят держаться подальше!-мне это нравится… я не ангел, я очень хорошо воспитанный человек…с кучей масок…ты совсем не знаешь мой внутренний мир, и не скоро узнаешь…я с тобой им поделюсь только тогда когда наведу там порядок… и опять…я…как можно судить человека, не зная о его достижениях, продвижения?.. может я эгоистична…а может слепа…но я не вижу энтузиазма и интереса твоего к моей жизни- какой бы она не была…как в обыденной жизни, так и в учебной…ты принимаешь все что я не скажу как должное…не задумываясь о том, что в следующий раз я промолчу…мальчики…да, в моей голове они имеют место быть!-это не удивительно…я молода, я рассматриваю каждого парня как потенциального жениха- я не вижу в этом ничего странного…я уверенна в себе…и знаю точно…я успею все и везде…


Рецензии
Прочитал три раза... Обижу, не знаю... Напишу честно. Написано очень тяжёлым языком. Каждую фразу приходится перечитывать по несколько раз, чтобы хоть как-то понять смысл написанного. Конечно, я делаю поправку на то,что дочь пишет матери,с которой как я понимаю, отношения, мягко выражаясь не очень... Хотя бы по сюжету миниатюры. И откликов по-этому на неё нет,а та одна, что там написана рецензия, это бред сивой кобылы. Я вот прочитал, как сказал,три раза, а всё равно смысла,кроме общего, не уловил. Мне кажется,что если Вы пишите даже о выяснении отношений между собой,но выствили на всеобщее обозрение, то те,кто читают, должны понимать о чём идёт речь.Иначе это превращается в диалог между двумя родственницами о том, что понятно только им.Внятно объяснил? Но это лишь моя личная,субъективная точка зрения. У других она может быть другой.
С уважением,

Владимир Гонтарь   21.10.2011 22:10     Заявить о нарушении
Владимир, и за это спасибо. Меня трудно обидеть, практически невозможно. Так что не стесняйтесь, говорите - как думаете, главное - честно. Знаете, это писала моя дочь и я даже на наличие ошибок не стала проверять или править что-то. У вас сложилось обо мне ошибочное впечатление видимо) Я вполне благополучный человек и дочь у меня - умничка. И самое главное - отношения у нас великолепные. Но в каждой семье бывают размолвки. И вот в период одной из них было написано такое письмо. Иногда очень трудно что-то произнести вслух - гораздо проще на бумаге, что она и сделала. А написано так - потому что как мысли в голову шли - так и записывались. Именно по-этому я не стала ничего менять. И смысл там вглубине искать не надо. Он на поверхности)) Вот вам ваши дети пишут письма? Говорят о своих мыслях?

Оксана Назаретян   21.10.2011 22:50   Заявить о нарушении
Оксана, почему Вы думаете,что у меня о Вас сложилось привратное впечатление? Нет,всё нормально...Я сейчас сужу не об отношениях между двумя родственницами. А сужу о том,ЧТО вы повесили, как о литературном произведении. Так вот, оно читается очень тяжело! Вы зная о чём речь, понимаете его просто и легко. Мы же не в курсе ваших отношениях судим о письме, как олитературном произведении, а оно тяжёлое на восприятие. Говорю как читатель. По этому, и отзывов нет. Чтобы его хоть частично понять,надо несколько раз прочитать, а на это время есть далеко ни у каждого читателя. Мне просто Вы симпатичны, вот я и потратил время, а так бы прочитал и забыл. Пошёл бы дальше. Ещё раз Вам советую, попробуйте себя в разных жанрах. Сами поймёте,где интереснее, и где лучше получается. Чувствую,что обиделись, но меня не исправить. Пишу отзывы честно.
С симпатией,

Владимир Гонтарь   21.10.2011 23:13   Заявить о нарушении
Владимир, я правда - абсолютно не обиделась! Ну разве можно обижаться на критику? Наоборот! Я Вам очень признательна, что Вы уделили мне время)) Вы правильно все пишете. Но люди, вероятно, по разным причинам берутся за "перо".. Просто я , обычно, больше смотрю всегда на содержание. Возможно, потому, что совершенно ничего не понимаю в стилях... Спасибо за симпатию и внимание))) И пожалуйста, критикуйте!

Оксана Назаретян   22.10.2011 05:13   Заявить о нарушении
Критиковать уже нечего! Пишите ещё...

Владимир Гонтарь   22.10.2011 06:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.