Одиночество

Нет у него ни имени, ни отчества
 Незримый гнет его оков
 Боюсь я жить без Одиночества
 И с ним мне тоже нелегко.

 Оно в награду мне с отрочества
 Мне не было и двадцати
 Я знал законы Одиночества
 В учебниках их не найти.

 Тщеславно ждал я разных почестей
 Я и теперь им очень рад.
 Смеется тихо Одиночество
 -Не в этой жизни, слышишь, брат.

 О жизнь пришлось мне уколоться
 Твердил мне спутник – Не беда.
 Я приведу тебя к колодцу
 На дне которого - вода.

 Светла вода и нет в ней тины,
 Способна все грехи отмыть
 Из человеческой  скотины
 Ты станешь тем, кем должен быть.

 Пусть одинок ты, но итоги
 Тебе не время подводить
 На трудной жизненной дороге
 Твой час счастливый впереди!

 Ты не один поэт, а с Богом
 Он сирота - такой как ты
 Одним с ним станешь словом, слогом
 Увидишь в Нем свои черты.
 25.10.2010


Рецензии