Первый тайм мы уже отыграли?

     - Иди! Твоя очередь, - папа сел в кресло напротив.
     - Куда?
     - К Мишке. Объясняй, откуда дети берутся. Только учти, что нужно.., - папа показал руками что-то похожее на арбуз, - И учти, что ни слонёнка, ни китёнка аист не поднимет, и придется ещё отвечать, - «кто такой умный, который ребенка на сырую землю среди капусты кладёт?». Заодно и на то, «а если все на работе?»
     - Миш! Что хотел? – сажусь на диван в детской.
     - От тебя? Ничего.
     - Тогда я пошёл?
     - Дед-дед прислал?
        Молчу.
     - Я вот примерно знаю, откуда и как дети берутся. Но не понятно, «зачем». А самое непонятное, - откуда родители знают, что возьмется именно «он», который возьмется, а не «другой»? Или им всё равно? Лишь бы был? Тогда им какая разница, - есть я, вот я, - Мишка похлопал себя по груди, -  или нет? Если им было всё равно, буду я или кто другой?
      Сидим, молчим.
    - Тут немного не так. Родители готовы любить любого того, кто родится. И они любят его до того, как он родился, поэтому рождается уже тот, которого ждали, любили  и любят потом.
     - Как же можно любить того, кого нет и не было?
     Мой мозг, совершенно не готовый к такому повороту диалога, усиленно работает, ища выход.
      - Вот скоро зима. Бабочек не будет. Но они же, тебе нравятся? Наступит лето, и они появятся, такие, какие нравятся тебе. И ещё появятся другие, которые тоже тебе понравятся. А сейчас их нет! Но они будут! Ты же представляешь, какие они будут? Вот такие они и будут!
     - Да-а-а! До лета ещё долго!
        Мишка замолк, о чем-то думая. Я пошел «к себе».
        Папа встретил меня дерганьем подбородка вверх.
     - Пока терпимо, - я сел на своё место.
     - Значит «первый тайм мы уже отыграли»? – папа о чём-то думал и был похож на Мишку.
      - Ноль-ноль!
      - Слушай! Двадцать первый век! Неужели вы, ученые не можете придумать единую теорию,  в которую бы укладывались все их вопросы на эту тему?
      - Ученые, наверное, могут! Только она тут же устаревает. И требует доработок и развития. Они впереди теорий всех!
       ...Пап! А вот вам с мамой было по..., одним словом,-"как всем", кто родится, - я или кто-то другой? – я повернулся к папе.
     - О, дал!
       Для маразма, вроде, -  молод ещё! Для ремня уже, вроде,  - стар! Иди чай поставь, и чтоб я больше от тебя таких «дурацких» вопросов не слышал, а то не погляжу на возраст. Договорился! Договорился, - мы уже с матерью что-то не так сделали? Вот я и смотрю, что что-то не так мы сделали! Иди!
        Правду говорят, «что старый, - что малый», - услышал я, покорно идя на кухню.


Рецензии
Мой сын недавно спросил, как сделать чтоб дети НЕ родились. Вот вам следующий вопрос. Иди и со спокойной душой и холодным умом ответь без лишней философии. Откуда берутся знает почти правильно, а вот на вопрос о чистом удовольствии, как ответить не впадая в гностику или пошлость. Я сказала смотри рекламу повнимательней. Думаю он понял, что нне готова к вопросу)))))) Мой муж рассказывал, как отреагировали его родители, когда он в три года спросил о том самом. Отшлепали и в угол поставили - идиоты!

Даилда Летодиани   25.02.2016 23:45     Заявить о нарушении
Даилда! Ваш сын близок к истине, которая на сегодня формулируется просто -"человечество вступает в период, когда процесс зачатия детей не будет порождать те же эмоции и ощущения, что 50, 100, а тем более 300 лет назад."
Человечество будет вынуждено признать, что инстинкт продолжения рода, который опирается на неконтролируемую страсть - древнейший, более не нужен".
Врачи даже на протяжении своей жизни замечают ослабление его у пациентов.
Человек боится признаться самому скебе, что эта та сфера жизни, в которой оно ведет себя мало отличаясь от кроликов и других животных.
Как-то так...

Саша Тумп   26.02.2016 12:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.