Индиго Глава 8

                Глава 8
                Как же быть!
Сегодня наши герои опять едут в упряжке. Теперь их цель гора Саблезубого тигра. Когда они доедут до горы им нужно будет на нее забраться и взять курс на северо-восток. Да…задача не из легких! Но наши герои смогут ее выполнить.
       Было чудесное утро. Солнце еще не было в зените. А вокруг деревья и снег. Красота! Но как жаль, что им придется покинуть эту чарующую долину. Но что же делать надо ехать. К сожалению, время не ждет. Да к сожалению. Иногда очень хочется изменить свою жизнь. Но только приходит момент изменения жизни человек вдруг думает «а зачем мне что-то менять, я ведь живу прекрасно!»  Да, да. Именно так большинство людей и думает. И поэтому когда вас станут одолевать такие мысли, боритесь! Ну хорошо я буду приступать к рассказу!
    Люси и Генрих отличные друзья. Ну, согласитесь пробыть вместе практически неделю и не стать друзьями это невозможно. Так вот они заключили договор. Каждый день по - очереди они будут будить друг - друга. Договор конечно дельный. Но в каждом деле есть изъян. Вы его еще не нашли? Генрих и Люси часто просто просыпали свое дежурство. Забавно, правда? Я тоже так считаю. На это утро Генрих как порядочный человек встал, умылся и … опять лег спать. Странно. В итоге он проспал. Когда Люси проснулась, она оповестила дом своим пробуждением криком:
-Генрих, черт возьми, как это называется?!
-Ем… Я, проспал.
-Я поняла! Но Генрих это, свинство!   
-Ну, прости меня!
-Ладно проехали!
И они засобирались в путь.
-Завтракать не будем!
-Как не будем?!
-Вот так вот. Мы потеряли время.
-Люси, скажи мне одно, ты куда-то спешишь?
-Нет. Я не спешу.
-Тогда почему мы едем с бешеной скоростью? Зачем мы сами себя завиваем в гроб?! У тебя уже круги под глазами! Ты вчера ночью до первого часа готовила нам еду. Хватит! Я ухожу!
-Генрих...
-Что?! Что еще?!
-Не уходи…
-Вот возьму и уйду! Прощай!
Генрих собрал вещи и ушел. И сразу в палатке опустело. На удивление Джена не пошла с ним. Люси охватило отчаянье. Как же быть? Ведь дальше она не сможет ехать. А может Генрих прав? Не стоит спешить. Нужно найти его и извиниться. Надо быстрее ехать!
-Казан вперед! Джена вперед!
Все собаки помчались как ужаренные. Они тоже хотели найти Генриха. Особенно Джена! Как же она без него? Генрих даже при долгом расставание думал и помнил о ней.
   Казалось, в собак вселился дух ветра! Они мчались и мчались! И только, через часа два Люси поняла: им его не догнать. Надежда покинула её, как птицы покидают теплые края. В душе стояла грустью, а в голову забредали скверные мысли. Как же быть? Такой вопрос Люси задавала себе каждый день. Спустя, как ушел Генрих прошло уже девять дней. Найти его и правда уже почти нет шансов. Но это почти не давало покоя Люси.  Она решила его найти и извиниться, во что бы её это не стало!
               


Рецензии