Предательство любви

    Часов в 11,  едва открыв глаза, Арсений услышал звук смски.

“Опять рекламы с утра пришли” – буркнул Арсений и рукой потянулся к телефону.

“С добрым утром мой любимый мальчик. Я очень сильно тебя люблю. Мне надо было к маме срочно уехать. Целую, твоя девочка Алиска” – увидел в смске он.

“Приснился сон сегодня мне, в котором видел тебя. И мы гуляли при луне,
я целовал тебя, любя. С добрым утром любимая моя.”  -  в ответ написал Арсений

     Отложив телефон в сторону, Арсений потянулся и громко крикнул:

- “Я самый счастливый человек! Я люблю и я любим. Как же это прекрасно!”.

А ведь он перестал уже верить в любовь, когда в его жизни появилась Алиса. Арсений стал вспоминать, как же они познакомились.

     Сидя как то вечером за компьютером и читая новости он услышал, что в аську кто-то постучался. Давно ему ни кто не писал туда.

- “Ой, как мне надоел этот спам” – буркнул недовольный Арсений, но решил посмотреть, что, же там.

     Открыв окошко, он увидел, что это был не спам, а какая то Алиска постучалась к нему.
 
- Привет Арсений. Давай познакомимся. Я живу в том же городе, в котором живешь и ты.
- Привет Алиска. Давай! – обрадовался Арсений

     Хоть сначала общение у них не шло, но слово за слово и не заметно пролетел час, а за ним и второй. С каждым днем, время проведенное вместе все увеличивалось и уже через месяц они не могли и минуты провести друг без друга. Обсуждали все, что можно было обсудить. Словно растворяясь  друг в друге, сидели до утра. А днем смсками закидывали друг друга.

     Арсений предлагал встретиться в кафе, но Алиска постоянно находила отговорки, что бы не встречаться. Ему было тяжело от этого, но виду не показывал, он дорожил даже просто виртуальным общением. Прошло 2 месяца и Алиса все таки решилась встретиться в реале.

     Они договорились после работы встретиться в кафе недалеко от работы Алисы. Арсений занял столик около окна в глубине зала, но так, что бы, когда заходишь в кафе его можно было сразу заметить. Алиса, как и положено женщине опоздала на 15 минут. Войдя в кафе, Алиса долго смотрела по залу.

     В действительности она еще краше, чем на фото. Словно ангелочек, спустившийся с небес. Длинные волосы, красивые и добрые глаза, движения грациозной кошки.

- Познакомимся мужчина? – подойдя и улыбнувшись, спросила Алиса

- Возможно... – подмигнул Арсений и встал из-за столика. Отодвинул рядом стоящий стул и протянул руку.

- Очаровательная незнакомка  позвольте  вашу ручку – протянул руку и помог Алисе сесть за стол.

       Так вот и познакомились в реальной жизни.

     Прошло уже больше года, и они уже подумывали создать семью, так как их отношения были настолько крепкие, как думал Арсений. Но однажды проезжая на машине увидел, как его любимая Алиса под ручку шла с другим мужчиной. Вечером, когда она пришла домой, был очень тяжелый разговор. Алиса просила прощения и стала оправдываться, придумывая на лету оправдания. Арсений хлопнул дверью уйдя в комнату к себе, оставив Алису в гостиной.

Утро вечера мудренее – подумал Арсений и не став усугублять ситуацию лег спать.

     Утром, открыв глаза он увидел Алису, которая стояла у кровати держа в руках поднос.

- С добрым утром любимый мой. Прости, пожалуйста, меня. Я очень виновата. Я не знаю, что произошло со мной. Помутнение, эмоции -  едва сдерживая слезы, говорила  она.

     Сердце Арсения сдалось, все таки он очень сильно любит ее.

- Жить без права на ошибку, значит совершить ее. Я прощаю тебя, но обещай, что такого больше не будет. Доверие убить легко, а вернуть очень сложно. А доверие основа любых отношений – сказал в ответ Арсений.

- Мой любимый, единственный, мое солнышко, ты у меня самый лучший. Я клянусь всем на свете тебе, что такого больше не будет, я все осознала – поставив поднос и обняв Арсения, Алиса говорила и целовала его. С тех пор вот уже 2 недели прошло, и все было у них хорошо.

     Что-то я ударился в воспоминания - подумал Арсений. Надо вставать и делами заниматься.

Арсений встал с улыбкой. День обещал быть великолепным, впрочем, как и весь отдых. Взяв телефон он пошел на кухню. Не успев налить себе, чай как пришла другая смска от его любимой Алиски “Любимый мой, тут маме помощь нужна и я останусь у нее на ночь”

     Арсений набрал номер и позвонил.

- Дорогая моя, что случилось? Может, нужна помощь, то я сейчас приеду – с тревогой спросил он.

- Нет, нет, не надо приезжать. Просто маме немного плохо и она попросила побыть с ней.
 
- Дай моей будущей и любимой теще трубку, я поддержу ее –  попросил Арсений

- Я не могу сейчас, так как я в магазин пошла – ответила Алиса.

- Я уже к магазину подошла любимый. Целую и люблю тебя сильно мое сокровище. Ты мне только верь и все будет хорошо – все продолжала Алиса.

- Я тоже люблю тебя одну моя маленькая фея – ответил Арсений.

     Последние ее слова на счет веры насторожили Арсения. Нет, нет, она же обещала мне! Я верю ей – отгонял плохие мысли он.

     Посмотрев телевизор, Арсений собрался прогуляться в город. На днях открыли большой магазин из 3 этажей, и он там еще не был. Арсений не очень любил гулять один по улице, и всегда приглашал Алиску составить ему компанию. Но вчера сгорел аккумулятор у фотоаппарата, и решил сходить купить его.

     Придя в магазин, Арсений стал гулять по нему. Здание было таким огромным, что Арсений не сразу нашел нужный ему отдел. Проходя мимо огромного аквариума Арсений бросил взгляд на девушку, которая стояла в обнимку с каким то молодым человеком. В ней Арсений узнал свою любимую Алису. Вот значит, какая мама! Арсений взял телефон и набрал смску, предварительно отключив у своего телефона звук.

- “Алиска как мама?, что там делаете?”

И увидел, как Алиса вытащила телефон и в ответ написала:

- “Я кушать готовлю для мамы, она лежит, отдыхает. Я очень скучаю по тебе и очень сильно люблю солнышко мое единственное”

     Около аквариума были колонны, Арсений незаметно подошел к ним, встав за одну из колон и услышал как его любимая и верная говорит молодому человеку:

- Солнышко мое ненаглядное, милый мой и ласковый котенок, мой волшебник, я так скучала по тебе эти дни. Мне так не хватало твоих прикосновений. Мне так хорошо рядом, что я готова сутками гулять с тобой. Ты и я, и больше никого…..

     Было холодно и пусто, в сердце, в душе, в мыслях. И в тот вечер Арсений понял, что в его жизни больше нет любви. Она была растоптана. В очередной раз он был предан человеком, которому, был верен все время и которого любил больше всего на свете.

     Арсений шел по вечернему проспекту. Его как будто нет, он где-то далеко - в своих мыслях, которые уже никто не изменит, лишь постоянный шум машин, заставляет его вспомнить об этой черной, жестокой реальности. Нужно взять себя в руки, еще чуть-чуть, еще немного и он дома. Нудное дрожание. Осталось лишь достать ключи, и он дома. Щелчок, второй и дверь поддается со скрипом. Войдя домой он зашел на кухню и сел на стул.

     Мысли путаются в голове, схожу с ума. Все счастливые дни слились в одну серую массу, через которую не видно даже лучика света. Боль, она везде, она клокочет в горле, она разрывает сердце, она не дает покоя мозгам, она везде, а главное она не торопится уходить. Почему мое счастье оборвалось так быстро не успев толком начаться? Любила ли ты меня вообще? Сколько я буду еще мучить себя этими вопросами?
Я был счастлив в той жизни, в той, в которой была ты, а теперь тебя у меня нет. Есть куча воспоминаний ,фотографий, все это напоминает мне о той жизни. Благодаря тебе я начал вновь дышать. Я учился видеть этот мир твоими глазами и испытывать те же ощущения ,которые испытываешь ты. Ты научила меня радоваться самым простым вещам: тому, что за окном светит солнце, распускаются цветы, идет дождь или пушистыми хлопьями сыплет снег. В меня начала входить новая жизнь, которая в миг оборвалась – крутились мысли в голове Арсения

     Теперь я знаю цену счастью, цену людским словам, слишком дорого за них приходится расплачиваться. Любили и радовались мы вместе, а плачу за все это только я. Как же просто кидают на ветер: "Я люблю тебя!", а спустя еще немного... "Прости, но так получилось". Где правда? Где ложь? Как потом смотреть людям в глаза и не задаваться этим вопросом? Когда настанет тот день, когда мне снова захочется жить? Когда? – про себя говорил Арсений.

     А пока... я попытаюсь все забыть. Арсений взял ручку и бумагу.

“Ты даже не представляешь, как дороги мне были твои чувства и твоя душа и ты вся сама.Сегодня вечером после увиденного в магазине, я долго стоял на набережной и знаешь я не испытывал к тебе злобы. Боль да, злость уже нет. Видимо я был готов к этому. Я стоял и мне так хотелось, чтобы ты была рядом, чтобы ты видела то, что вижу я, чтобы я мог обнять тебя, сказать, что скучал, встретить с тобой рассвет. Я закрыл глаза, и на миг показалось, что ты рядом, что я обнимаю тебя, целую твои волосы, вижу отражение в волнах, тонкой дорожки последнего солнечного света в твоих глазах... Я смотрел вдаль, вслед уходящему солнцу. Тот же закат, то же солнце как в первую нашу встречу, которому так и хотелось сказать: "Увидишь мою любимую - передай ей от меня привет! Поцелуй ее от меня своими красными, нежными лучиками заката Я сохраню свою любовь к тебе моя любимая Алиса, но я не дам больше разрушать себя. Прощай. Твой Арсений".

     Арсений встал, достал ключи от квартиры,положил на стол около письма. Подошел к двери, осмотрел в последний раз их гнездышко, захлопнул дверь и растворился в ночи……


Рецензии
Привет, Игорь )) грустный рассказ... но цепляет...

С теплом,

Людмила Альяненка Рязанова   10.12.2011 11:24     Заявить о нарушении
Привет Людмила. Ну,что делать - жизнь не всегда сказка. Главное остаться человеком и дальше идти, а кто причинил боль простить. С уважением

Игорь Дегор Антонов   16.12.2011 15:46   Заявить о нарушении
На это произведение написана 31 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.