город погибших кораблей

Сегодня на обед были опять водоросли, как они мне уже надоели. Я ем их утром, в обед и вечером. Завтра повар обещал разнообразить рацион рыбными тефтелями. Если честно, вся эта морская еда достала меня так, хоть вой, и не только еда, я так давно не видел солнце, небо, звезды и луну, что стал забывать как они уже выглядят. И вообще, меня весь этот подводный мир уже достал со всеми его жителями так, что лучше, наверное, чтоб я утонул вместе с этим проклятым кораблем, будь он не ладен, вместе с его капитаном и всей его командой морских крыс. Ненавижу всех, кто здесь живет. Замкнутое пространство и безвыходность действуют на меня словно красная тряпка на быка, но почему я не утонул вместе с кораблем... С каждым днем я становлюсь все агрессивней и раздражительней. За это время, пока я здесь нахожусь, у меня так и не появилось ни одного друга, одни приятели-однодневки, которым я не могу открыться, да и не хочу наверное, потому что они сами возможно не хотят этого, потому что относятся ко мне как к приятелю на один день. Возможно я скоро от этого всего давления не выдержу, возьму всех и убью, а потом убью и себя, чтобы не мучатся. Тишина, доведенная до отчаянья, | смотрю в твои глаза, пытаюсь сохранит состояние. Несколькими месяцами раньше до случившегося кораблекрушения.

- Дорогая, представляешь, мы едим в кругосветное путешествие на роскошном лайнере.

- Как едем? Когда? Я не готова.

- Не волнуйся, фирма все оплатит, нам не надо ни за что платить, все оплачивает фирма. Собирайся.

Это был самый счастливый день в моей жизни. Тогда я еще не знал, что это путешествие окажется роковом, в котором я потеряю свою любимую жену, любовь всей моей жизни. Но это будет еще все впереди, а пока мы вместе радовались выигрышной путевке^на двоих вокруг света на роскошном лайнере. Поездка ожидалась быть незабываемой и это действительно так, но то, что я там пережил, я не смогу забыть уже никогда.

- Ну что, ты готова дорогая? - спросил я свою жену, стоя с чемоданами у двери.

- Конечно готова, - ответила мне жена. Давай присядем на дорожку, есть такая примета, что надо посидеть перед тем как куда-то надолго едим, а то может в дороге не повезти.

- Ну ладно, давай присядем, но если мы опоздаем и нам придется сдать билеты, я тебя убью.

Первые дни плавания были чудесными, погода стояла отличная. Мы все время купались в бассейне на верхней палубе, пили шампанское в баре и загорали на лежаках. Это был рай, поэтому не суждено было длиться вечно. Однажды, когда мы с женой отдыхали в своей каюте, после долгих купаний в бассейне, я услышал по телевизору такую новость: " Пропал корабль в Тихом океане. На нем плыло более тысячи пассажиров. Он резко исчез с радаров наблюдения, перед тем, как он исчез, он успел передать сигнал СОС и сообщить, что их что-то ударило снизу, пробив обшивку корабля и задев винтовую часть. Ведутся поисковые работы, но пока все безрезультатно. За последние пару месяцев тут пропало уже три десятка кораблей. Это место прозвали 2-м Бермудским треугольником. Капитаны обходят стороной эти места, называя их проклятыми. Некоторые утверждают, что видели там похожее на лохнеское чудовище существо, которое и топит корабли. Так кто же топит корабли в Тихом океане? Что за страшное чудовище видели капитаны в этом так называемом новом Бермудском треугольнике? Будет ли разгадана эта тайна? Мы

будем держать вас в курсе событий. Следите за новыми выпусками с места событий на канале ЛКТ.

-Дорогая, а скажи где мы сейчас?

- Что за глупый вопрос, мы сейчас в каюте находимся.

- Нет, ты не поняла, вообще где мы сейчас плывем? В каком мы море?

- А ты об этом... По-моему, мы где-то по середине Тихого океана. А что?

- А ты знаешь, что в мире сейчас творится?

- Нет, а что?

А то, что в Тихом океане, за последнее время, там где мы сейчас плывем с тобой, пропало почти уже сто кораблей, и не один не найден. Говорят, их потопило морское чудовище. А может это и не чудовище топит корабли, а что-то другое, но мне от этого легче. Резкий удар в дно корабля вывел меня из равновесия, которого и так уже не было после таких новостей, обнадеживающих. На секунду стало тихо и спокойно, слышно было даже как винты остановились, шумящие турбины заглохли, свет потух в каюте и стало темно, через секунду включились аварийные красные лампы, завыла сирена, а по громкоговорителю зазвучал голос: " Всем без паники пройти к спасательным шлюпкам. Не толпитесь у выходов и не создавайте аварийных ситуаций".

Было ясно, мы идем ко дну, пора спасаться. Мы с женой выбежали в коридор и побежали к лестнице, ведущей на верхнюю палубу, но как только мы туда добежали, я увидел, что с лестницы льется вода полным ходом. Я понял, по ней не пройти не вверх. Моя жена плакала и причитала:

- Мы все здесь умрем. Рик, я не хочу умирать, за что мне такая смерть?

- Не волнуйся, мы спасемся, будь уверена в этом. Я утешал жену как только мог, не показывая вида, что сам боюсь. Я ведь мужчина, а мужчина должен всегда заботиться и защищать женщину. Это его обязанность в любой ситуации. Не даром же говорят, что вышла замуж. Навстречу нам бежал мужчина, мы остановили его:

- Не идите туда, там нет выхода, там все уже затоплено, осталось лишь пару отсеков, свободных от воды, но через них не выбраться на верхнюю палубу, мы уже проверяли.

- Там тоже все затоплено, - ответил нам человек, до боли растерянный и испуганный. Я не хочу умирать, что нам дальше делать, вы не знаете? - обратился он ко мне.

- Ждать, на все Божья воля.

- Но чего ждать?

- Если нам суждено сегодня погибнуть, значит так и будет, этого не избежать, а если нам суждено дальше жить, то мы и в огне не сгорим и в воде не утонем.

Я не оставлял надежду на спасение, и мы уже втроем продолжали искать выход, двигаясь по бесконечным коридорам, которые были еще не затоплены. Продолжая искать все новые пути на вверх, мы постоянно натыкались либо на тупик или на шлюзы, быстро заполняющиеся водой. За одним из коридоров мы, вроде бы, нашли путь, ведущий на вверх, но он оказался опять таки затоплен. После непродолжительных поисков мы вышли в большой банкетный зал, где было очень много народа. Кто-то из них плакал, кто-то молился. Толпа шумела, никто не хотел умирать. Жить всем хотелось и мы все, как загнанные бараны перед убийством, ожидали своей участи. Корабль медленно погружался под воду. Металл от давления сжимался, создавая неприятный звук, казалось обшивка не выдержит и лопнет и нас всех затопит. Трубы, не выдерживая давления, лопались у нас на глазах, корабль трещал по швам, еще немного и нам конец. А жить так хотелось. Именно в такие минуты жизнь начинаешь ценить, каждую ее секунду. Что имеем не храним, потерявши плачем. Когда живешь, не задумываешься о смерти, знаешь конечно, что умрешь, но это ведь будет еще не скоро, думаешь, и поэтому не страшно, а

когда понимаешь, что смерть дышит тебе в лицо, тогда действительно, по настоящему становится жутко, неприятно и так не хочется умирать.

На пол упала огромная люстра, висевшая под потолком, и придавила меня своим весом. Я моментально потерял сознание, а когда очнулся, я лежал уже на кровати и меня бинтовали, а раны обрабатывали зеленкой. Первое, что я спросил, это было:

- Нас все таки спасли?

Рядом сидевшая девушка сказала спокойно и тихо, продолжая мне обрабатывать раны:

- Нет, вас как и нас никто не спасал и, наверное, никогда не спасет.

- Тогда, где я нахожусь?

- Пойдемте, скоро капитан Блэк будет собирать всех вновь прибывших и объяснять наши правила и распорядок.

К счастью, у меня не было не переломов, не серьезных травм, после того, как на меня свалилась люстра. Я и много еще людей, мне подобных, стояли в зале бывшего банкетного зала нашего корабля, впереди была сделана импровизированная сцена из того, что осталось, на нее взошел человек в морском кителе с бородой и трубкой в зубах, одним словом, настоящий морской волк, и начал говорить, обращаясь к толпе:

- Немного внимания, потише. Могу начинать? Я капитан этого места. Вы находитесь на острове погибших кораблей, оно было образовано из потонувших кораблей, как ваш. Вы наверное знаете, что когда корабль тонет не все шлюзы затопляются, в некоторых остается воздух, так называемые воздушные подушки или карманы, можете как хотите их называть, это не важно, так вот, мы живем все в этих не затопленных отсеках. Вы наверное уже видели, что у нас везде растут растения, они не для красоты, они помогают нам выжить. Каждый знает, что вдыхает кислород, а выдыхает углекислый газ, а растения поглощают этот углекислый газ и выделяют кислород, которым мы все дышим. Отныне, вы все, жители острова погибших кораблей. Добро пожаловать домой! Берегите кислород, расходуйте его бережно, и вот еще, огонь здесь запрещен, огонь сжигает кислород и курить только в специально отведенных местах, во избегания пожара, где стоят только водные заслонки и фильтры, а так можете делать все что угодно, в рамках дозволенного конечно.

Первое, что я сделал, это попытался найти свою жену среди живых, но ее не было не среди живых, не среди утонувших. Я всех спрашивал, но никто ее не видел. Здесь была жизнь как и в обычном городе, были улицы и магазины, парки и спальные районы. Только не было здесь ни дня ни ночи, здесь была одна и та же погода всегда. Конечно все знали какой сейчас был час, у всех были часы. Все знали когда ложиться спать, а когда вставать, но здесь это было настолько все условно, что иногда я сбивался с ритма, спал днем, а ночью бодрствовал. Здесь жизнь текла немного по-другому, хоть и очень походила на жизнь на земле, но каждый знал, что он находился под водой и над ним десятки метров водной толщи и несколько тон атмосферного давления. Это была тюрьма, из которой невозможно сбежать. Каждый кто пытался это сделать - умирал, во-первых -не хватало воздуха, чтобы доплыть до поверхности, во-вторых, не факт, что если бы кто-то доплыл, его спасли по среди океана, а в третьих, все кто пытался выплыть на вверх, как только выплывал, были раздавлены водным давлением.

Первые три недели пребывания на острове погибших кораблей понадобились мне, чтобы смириться, что я здесь навсегда, и принять все как есть и жить дальше, не пытаясь выбраться, потому что я видел, что бывает с теми, кто пытался это сделать. Многие не выдерживали здесь долго и сходили с ума, поэтому по городу ходили толпы психов, алкашей и наркоманов, благо этой гадости было много здесь. Однажды я сидел в комнате у капитана Блэка и пил с ним вино, разговаривая не о чем и в то же время обо всем.

- А ты знаешь, я был на первом корабле, который утонул здесь.

- Нет, не знал.

-Так вот, я был капитаном корабля, который принадлежал мне, он назывался "Феникс". Он был первым, потом были другие. Я присоединял их к своему кораблю, пока не получился этот остров погибших кораблей. А ты знаешь, корабли еще будут тонуть, город будет расширяться. Как это не печально, но здесь погибнет еще много кораблей, это факт. Механизм запущен, его уже не остановить никак нельзя, к сожалению.

- Это почему они будут тонуть?

- Потому что будут, - ответил мне капитан, изрядно уже выпив. Я тебе открою большую тайну, хочешь?

- Да, конечно!

- Я был большим ученым, даже работал ведущим специалистом в научной академии. Дела шли отлично, я был изобретатель от Бога, но неожиданно в моей жизни пошла черная полоса: от меня ушла жена, я потерял работу, которую так любил, от меня отказались дети, друзья. Я стал много пить. Моя жизнь катилась под откос. И тогда я понял, пора что-то менять. На последние деньги я купил корабль и поплыл в кругосветное путешествие. В Тихом океане корабль затонул и вот я здесь правлю островом погибших кораблей.

- А почему вы сказали, что корабли будут еще тонуть?

- Потому что, я взял с собой одно из своих изобретений. Это поле заряженных частиц -антиматерий. Это я виновник кораблекрушений. Я так хотел перемен, думал, что готов к ним, но оказалось я плохо себя знаю. Я все рассчитал, всем запасся, но не смог рассчитать лишь одного, что мне это не под силу. Я изобретатель, а не правитель, но увы, я сам все это заварил, сам это и буду расхлебывать. Я посадил себя сам в свою придуманную тюрьму. Это мое наказание за ни в чем не повинных людей, за то, что я их погубил. Это мой Ад, мое Чистилище. Теперь я понимаю, что Ад - это не место, это состояние души. Я убийца, палач, маньяк, который убьет еще ни одну безвинную человеческую душу. И гореть мне в этом Аду со своим поданными до конца моей жизни, а им и после моей смерти.


Рецензии
почему нет)
как версия - принимается!
а водоросли на вкус отвратительны.

Кирш Ли   20.10.2011 19:33     Заявить о нарушении