Можно ли?

Можно ли упасть с высокой скалы и не разбиться?
Можно ли вылечить умирающего больного?
Можно ли жить изгоем?
Можно ли убить себе подобного?
Можно ли задавать вопросы, ответов на которые никто не знает?
Можно ли ненавидеть, имея доброе сердце?
Можно ли страдать, страдая всю жизнь?
Можно ли выбрать смерть, умирая от неизвестной болезни?
Можно ли жить, не заслуживая жизни?
Сегодня Я буду Богом, и мир сойдет с ума!

- Добрый вечер всем слушателям чудесного расчудесного радио N! В студии, как всегда, ваш любимый DJ Улитка и сегодня, поверьте мне, будет жарко! Я давно уже надел свои большие, суперские наушники в которых моим ушкам тепло и сухо, но сначала… новости на радио N!
«Как же я устал от этого бреда! Убейте меня кто-нибудь, я не хочу больше так жить!»
И так каждый день в его жизни. Работа – дом – дом – работа. Он еще молод, но в душе уже давно стар. Ему казалось, что он уже умер, но все еще дышит. Имея протез ниже колена на правой ноге и третью ногу виде трости, он ненавидел себя особо извращенным способом.
- Приветствую лучшего DJ современности! – прокричал Крик, придурок и редактор в одном лице. – Слушай, ты не мог бы подменить завтра одного нашего DJ, ему просто надо уехать ненадолго, а? Подменишь?
- Я тоже уезжаю!
- Ты всегда так говоришь, но никуда не уезжаешь на самом деле! Тебе что, трудно помочь?
- Да!
Фыркнув в его сторону, Крик прошел дальше по коридору. я каждый раз наблюдал за этим эпизодом и каждый раз восхищался непроницаемости Улитки. Он знал, что его никогда не выгонят, таких как он больше нет в мире, он крут и с этим могут поспорить только полные дураки. Я восхищался им, я хотел ему подражать, но это слишком сложно.
- Мне пора. До понедельника, - это он ко мне обратился, только со мной одним он здоровался и прощался. Я считал, что меня он одного уважает или догадывался, что мне он интересен.

Он всегда шел одной и той же дорогой, что и приходил на работу, никогда не сворачивая и ни с кем не разговаривая. Приходил домой, садился на диван и делал вид, что спит. На самом деле он умирал. Затем он вставал, шел на кухню, наливал себе что-нибудь выпить, да покрепче, ставил рядом и говорил «Нет». И снова закрывал глаза. Через некоторое время он доставал из кармана брюк пачку сигарет, брал одну сигарету, подкуривал ее немного втянув и клал в пепельницу. Сигарета дымила, запах алкоголя распространялся по квартире. И снова облокачивался на спинку дивана.
«Давайте поиграем в игру – говорил он сам себе – я буду палачом, а вы убийцами, - обращался он в темноту, - вы – убийцы и я – убийца, вы умрете, а я останусь. Потом придут еще, а я все еще буду, хотя заслуживаю смерти в сто раз больше, чем кто-либо другой».
Потом он шел в ванную комнату, подходил к унитазу, наклонялся и доставал маленький пистолет за унитазом и шел обратно на место. Садился и закрывал снова глаза. Затем, все с теми же закрытыми глазами, он заряжал пистолет и подносил его к виску.
«Сейчас или завтра» - думал он. Сигарета дымила, запах алкоголя распространялся по квартире, немного одурманивая его голову.


Рецензии
Здравствуйте, Яна!
С новосельем на Проза.ру!
Приглашаем Вас на страницы Международного Фонда Великий Странник Молодым:
http://proza.ru/avtor/velstran12
http://proza.ru/avtor/velstran
Будем рады Вашему участию в Конкурсах и другой деятельности Фонда.
Желаем удачи.
С уважением

Международный Фонд Всм   22.10.2011 09:46     Заявить о нарушении