Мне кажется, что я тебя теряю...

Мне кажется, что я тебя теряю.

Ты уехала учиться в другой город.
Города меняют людей. И ты в их числе. Наши дороги разошлись. Но не в том плане, чтобы насовсем прям. Просто шли одной дорогой пять лет, и вот появилась развилка, на которой, хочешь или нет, надо было делать выбор.

Ты ушла. И с рассветом каждого дня ты все дальше и дальше.

Нас отделяют тысячи километров, города, названий которых я не знаю, воздух, которым мы дыши, погода, в которой мерзнешь. Рядом совсем иные люди. Я не знаю, как ты, с кем ты, что с тобой. Я не знаю, кого ты теперь любишь и любят ли тебя также сильно, как и я? А? Обещай, что моя любовь сильней.

Я не  знаю, кто теперь стал твоим утешителем. Твоим другом, советчиком, учителем, помощником и «смешинкой». Я надеюсь, что каждое утро ты улыбаешься.  Да я и не хотела бы знать. Чтобы не мучить себя.

«Когда ты умрешь, я не стану валять дурака.
Зализывать раны на север, потом в пески.
Мы вместе с тобой флиртовали со смертью
И вот... ее я дарю тебе мой любимый друг.
Только ты, только ты Только ты, только ты.»

«Любимая, не смей дрожать
Не смей дарить им радость
Все кончено: окружены
Не вздумай при них плакать
Как я люблю твои глаза!

Я никогда не говорил
"Люблю тебя" - смущался
Мы жизни плавили края
Нас смерть учила танцам
Ты пахнешь запахом моим»

А сколько раз мы пели друг другу эти песни; что мы только не пели – песни Земфиры, Арбениной, Би-2. мы посвящали их друг другу и только. Ты помнишь, родная? Я целовала руки твои, а ты клялась любить меня и никогда не оставлять.
Я же молчала, «никогда не говорил "Люблю тебя" - смущался».

Помнишь это лето? Я его не забуду. В принципе, как и тебя саму. Мы были на море. Ты и я. Каждое утро мы встречали рассвет на каменном берегу. Сидели, обнявшись. Грелись. Молчали долго. Нам незачем было говорить, все было и так ясно – мы любим друг друга. Наши души в эти моменты были сравнимы с морем ранним утром – тихие и спокойные. Воплотились в одно целое, в целом вместе – горячи, раздельно – холодно.

Весь мир пропадал, когда я смотрела в твои, поднебесного цвета, глаза. Ты, терялась во времени, когда я была с тобой. Не существовало того истинного времени. Были только мы. Я не могу подобрать всех эпитетов, метафор, чтобы передать это невесомое ощущение.

Твоих глаз я не видела давно. И видеть буду реже. Мне кажется, что я тебя теряю…


Рецензии