Я жду чудес...

Я жду чудес, как тогда ...в мае...
Я жду тебя...пришедшего с цветами
И только ты . бумага белая,
Ты знаешь как же я страдаю
В работе маюсь и задумчиво...
Леплю фигуры ..и рисую я
Но только ты бумага белая
Ты знаешь все...
Все что я сделала...

Я жду чудес, как впрочем и весны
Я жду его...далекого родного
А может быть на той визитке где есть ты
Все реквизиты, телефоны
Я начеркаю номер свой всучив тебе его нежданно
И буду снова ждать весны
Как будто бы небесной манны

Я жду чудес...я фото разместила
А вдруг ты здесь меня найдешь...
Прости меня, моя божественная сила
Что все что ты назвал любовью...было ложь!


Рецензии
Полностью присоеденяюсь к мнению Лены, обязательно верьте в чудо!!! и никогда никогда не думайте о плохом Всех благ любви и творческих успехов. Виктор

Виктор Реокин   01.11.2011 18:14     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.